Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Теперь мы сделали использование вебхуков еще более гибким и удобным! Используя их, вы можете интегрировать с Calltouch любую вашу внешнюю систему для выгрузки данных в режиме реального времени. Мы добавили в вебхуки новые параметры о звонках. Новые возможности интеграции с внешними системами в режиме реального времени
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
4 июля 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Новые возможности интеграции с внешними системами в режиме реального времени

Новые возможности интеграции с внешними системами в режиме реального времени

4 июля 2017
3 мин на чтение
3 365
Новые возможности интеграции с внешними системами в режиме реального времени
author__photo

Используя вебхуки, вы можете интегрировать с Calltouch любую вашу внешнюю систему для выгрузки данных в режиме реального времени, например в любую CRM: Битрикс24, amoCRM или даже собственной разработки. Теперь мы сделали использование вебхуков еще более гибким и удобным!

Выбирайте в какой момент отправлять информацию о нем в вашу систему – в момент начала звонка или в момент его завершения:

Выбрав передачу информации о звонке в вашу систему в момент начала звонка, данные поступят в вашу систему еще ДО начала разговора с клиентом!

Как только клиент позвонит на отслеживаемый номер, Calltouch моментально отправит информацию о звонке в систему. В результате, оператор увидит карточку клиента в CRM за секунду до звонка этого клиента!

Сейчас в момент начала звонка может быть передана следующая первоначальная информация:

  • Номер клиента.
  • Номер, на который он звонит.
  • Идентификатор звонка в Calltouch.
  • Дата и время звонка.
  • Тип звонка (обратный или прямой).

Остальная информация о звонке, включая источник звонка, ключевой запрос и т.д., может быть передана после его завершения.

Выбирайте согласно какой модели атрибуции передавать источник звонка в вашу систему:


Мы также добавили в вебхуки десяток новых параметров о звонках и возможность выбора модели атрибуции.

Выбирайте модель атрибуции при передаче звонка в вашу систему:

  • Модель атрибуции “Последний непрямой” – источник звонка определится по последнему непрямому переходу на сайт.
  • Модель атрибуции “Последнее взаимодействие” – источник звонка определится по последнему переходу на сайт.

Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию вебхуков и их новых возможностях для настройки любых интеграций с внешними системами Вы можете в справочном центре Calltouch:

Синхронизация данных Calltouch и Вашей системы в реальном времени

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить