Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как мы доработали виджет Обратного звонка Calltouch. Зачем нужны геотаргетинг и ретаргетинг — и как их подключить. Понятная пошаговая инструкция по настройке виджета Обратного звонка. Ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка
Средняя оценка 4.0 Общее количество оценок 6
28 января 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка

Ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка

28 января 2020
6 мин на чтение
6 376
Ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка
author__photo

Ретаргетинг – любимчик среди рекламных кампаний. А геотаргетинг и подавно. Мы усовершенствовали эти функции в виджете callback и теперь все стало еще точнее. Что поменяли, как настроить и как теперь работает, рассказывает Product Owner Ксюша Федоринина.

Виджет позволяет внимательнее относиться к аудитории

Теперь вы можете добавлять настройки геотаргетинга и ретаргетинга в виджет обратного звонка. Виджет увидят только те пользователи, которых вы выберете сами. Разберем подробнее.

Геотаргетинг

Сначала немного предисловия. Сегодня поисковики с высокой точностью отслеживают местоположение пользователей. Так, если сравнить результаты размещения контекстной рекламы кафе, которое использовало геотаргетинг, и сети быстрого питания, которые не учли возможности геолокации, результат будет с сильным перевесом в сторону первого рекламодателя. А значит могут передавать данные рекламодателям для оптимизации объявлений. Корректная настройка показа рекламы по географическому признаку поможет не только повысить CTR объявлений, но и рациональнее распределять рекламный бюджет.

Например, вы владелец фитнес-клуба в Зеленограде, и вам интересна аудитория только этого города, которая побывала на сайте за последний месяц. Вам нужно:

– настроить рекламу в Яндекс.Директе или Google Ads на эту аудиторию, чтобы объявление показывалось именно им;
– настроить виджет на сайте и создать условие для Зеленограда и ретаргетинг за 30 дней;
– виджет покажется только тем пользователям, которые из Зеленограда и уже были на сайте.
Благодаря персонализированному предложению конверсия в обращения у такого виджета будет выше.

Ретаргетинг

Благодаря ретаргетингу, виджет также стал более персонализированным. Как это работает на примере магазина одежды и его акционных предложений. 

Так, интернет-магазин «Х» запустил специальное предложение «При покупке 2-х платьев — сумочка в подарок». Акция длилась 2 недели. После анализа трафика на сайт выяснилось: 13% пользователей, пришедших с рекламного объявления об акции из контекста, полистали каталог, выбрали платья, сложили покупки в корзину. Но не оплатили и ушли с сайта. На протяжении действия акционного предложения больше не возвращались. Эти 13% теплых клиентов и стали аудиторией ретаргетинга. Спустя неделю магазин создал новое акционное предложение — только для тех пользователей, кто «потерялся» и не оформил заказ. Им показывали рекламное объявление и предлагали в течение 3-х дней завершить покупки для того, чтобы получить не только сумочку в подарок, но и скидочный купон на вторую покупку. 

Так работает корректно настроенный ретаргетинг. Конечно, предложение для покупателей в каждом случае будет различным — в зависимости от маркетинговой стратегии и тематики, в которой компания работает. Но суть работы ретаргетинга идентична. 

Перейдем к подробному рассмотрению изменений в настройках виджета.

Как настроить

Настраивается виджет в обоих случаях идентично: Настройки виджета → таб «Условия» → блок Ретаргетинг/Геотаргетинг.

Для ретаргетинга вы можете задать период времени, за который клиент посещал ваш сайт, и настроить показ виджета только на эту аудиторию. Период времени может быть не более 365 дней.

Также вы можете управлять показами предложения клиентам из разных регионов:

Резюме 

С помощью расширенных условий показа виджета на сайте вы сможете создавать максимально персонализированные предложения для клиента.

Например, предложение точно в цель: показать виджет с акцией только для пользователей мобильных устройств Москвы, пришедших с контекстной рекламы, которые посещали ваш интернет-магазин или сайт за последние 30 дней.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее
Product Owner Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить