Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Что нового появилось в сервисе Calltouch в июне 2021 года: рассказывает Ксюша Вдовина. Определение пола звонящего, звонки и заявки в одном общем отчете, новые уровни вложенности в отчетах Яндекс.Директ и Google Adwords и другие усовершенствования. Calltouch в июне: что нового в личном кабинете
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 3
4 июня 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Calltouch в июне: что нового в личном кабинете

Calltouch в июне: что нового в личном кабинете

4 июня 2018
9 мин на чтение
11 743
Calltouch в июне: что нового в личном кабинете
author__photo

Ксюша Вдовина, Product Owner Calltouch, рассказывает о больших и маленьких новинках в личном кабинете.

Определение пола звонящего

Если вы еще не слышали – мы научились определять пол звонящего. С помощью технологии распознавания голоса легко узнать, кто больше интересуется вашими объявлениями и таргетировать рекламу на соответствующую группу – мужчин или женщин. Определение пола гарантированно с 90% точностью.
Теги пола проставляются автоматически и доступны в Журнале звонков по умолчанию.

Для полноты картины лучше брать статистику за предыдущий день. Кстати, третий тег – «пол не определен» проставляется в случае, если не было реального разговора. Отфильтруйте ваши звонки по этому тегу и вы поймете, какое количество звонков не доходит до call-центра, потому что клиенты вешают трубки, не дожидаясь ответа.
Более подробно про определение пола звонящего мы писали вот в этой статье.
Фича установлена по умолчанию и абсолютно бесплатна для всех пользователей.

Звонки и заявки в одном общем отчете

Для удобства тегирования и оценки качества мы выкатили Журнал лидов. Анализировать все типы лидов, согласитесь, гораздо удобнее в одном журнале.

Фича особенно полезна, если выгрузка по лидам используется для заливки в CRM или для построения каких-то дополнительных отчетов. Теперь нет необходимости сводить звонки и заявки по отдельности – все данные доступны в Журнале лидов и выгружаются в единый файл, где можно удобно и быстро их просмотреть. Антифрод теперь имеет собственную ссылку, к которой есть прямой доступ из меню.
Кстати, теперь у каждого звонка или заявки есть свой уникальный URL, который можно вставить в отчет или отправить коллеге, например, чтобы обсудить уровень работы сотрудников call-центра по конкретному звонку.
И еще одно дополнение – оставленные в журналах звонков, заявок и лидов комментарии теперь можно читать прямо из таблицы, не заходя в плеер. При наведении на иконку комментария в таблице видно автора и текст комментария. Такая же функция есть и в журналах звонков и заявок.
Также в фильтр журналов звонков и лидов добавился новый параметр – длительность разговора в секундах. Сюда попадает именно длительность самого разговора, без учета ожидания.
Обратите внимание, что теги пола в Журнале лидов доступны только по звонкам, чуть позже они появятся и в заявках.

Новые уровни вложенности в отчетах Яндекс.Директ и Google Adwords

В отчетах появились два новых уровня вложенности:

  • Аккаунт

Это будет полезно клиентам, которые подключают несколько аккаунтов к одному ЛК. Теперь их эффективность можно отслеживать отдельно. Например, дилер инвестирует 1 млн рублей в рекламу новых авто, а в продажу запчастей – 200 000 рублей и реклама этих тематик ведется в разных аккаунтах. Теперь можно собирать данные с обоих аккаунтов в личный кабинет, но анализировать их отдельно, ведь у этих тематик разная конверсия и цена лида.

  • Имя группы объявлений

Внутри рекламной кампании сущности разделены на группы объявлений. Каждая группа содержит в себе набор объявлений, к которым привязаны ключевые слова. Многие рекламодатели используют группы объявлений для дополнительного дробления рекламной кампании. Теперь они появились в наших отчетах, и вы можете оценивать эффективность каждой группы отдельно.
Оба измерения уже доступны в фильтрах и настройках уровней вложенности таблиц.

Графики с итогами по проектам

Полезное обновление для владельцев большого количества проектов. Появились графики с итогами по ним. Найти их можно на последнем блоке на странице «Список проектов» внутри каждого аккаунта. На них можно посмотреть итоговые значения за указанный период:

  • по сессиям,
  • по выбранной пользователем метрике (по умолчанию «Все звонки»).

Обратите внимание, что суммируются значения по всем проектам в аккаунте, не зависимо от того сколько отображается проектов на странице.

Опция просмотра журналов звонков, заявок и лидов по типу отображения

Теперь вы можете просматривать журналы по дате лида или дате сессии. Если переключить на дату сессии, звонки или заявки в журналах будут выводиться с привязкой к дате сессии, с которой они связаны.

  • Для чего это сделано

Журналы лидов по умолчанию строятся по реальной дате обращения. Остальные отчеты – по дате сессии, что является логичным, ведь в агрегированных отчетах по трафику мы смотрим на эффективность каналов и источников. Нам важно знать, сколько вложенный сегодня в рекламу рубль принес звонков за все время. Поэтому, все лиды мы по умолчанию связываем с сессией, которая изначально привела первый, уникальный лид. Кстати, если данная модель привязки не подходит вашему бизнесу, ее можно изменить в настройках, в разделе «Статистика».
В журналах лидов мы работаем с конкретными звонками и заявками – тегируем, сравниваем с данными нашей CRM, оцениваем качество обращений и прочее. Важна реальная дата лида, чтобы данные этих отчетов совпали с аналитическими системами бизнеса – данными call-центра или CRM.
Но часто бывают случаи, когда вам важно получить отчет по лидам, связанным с сессиями за определенный период. Например, вы хотите прослушать все звонки, которые пришли к вам по рекламной кампании на новую акцию, запущенной всего на 1 день, два месяца назад, чтобы понять, правильно ли ваш call-центр отрабатывал свой скрипт, написанный специально для этой акции.
Такая потребность так же может возникнуть у рекламных агентств, которые работают за KPI, например – звонки в отдел продаж или звонки с записью на прием. Им нужно показать клиенту именно те лиды, которые связались с сессиями с их рекламных кампаний, чтобы отчитаться по своему KPI.
В журналах лидов в два клика переключайте тип отображения «по дате лида» и «по дате сессии» и анализируйте данные по обращениям клиентов. Накинув фильтр по дате сессии, вы сможете оценить все звонки, которые привлекла определенная рекламная кампания, запущенная в прошлом.
Все новинки уже доступны в личном кабинете Calltouch.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Product Owner Calltouch Ксения Вдовина

Product Owner Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить