Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Product Owner Calltouch Ксюша Вдовина делится новинками сервиса. Обновление меню личного кабинета, дашборды, раздел для настройки уведомлений, импорт сделок через Excel, ответственный сотрудник в amoCRM, импорт звонков из внешних АТС и другое. Новинки Calltouch: октябрь
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 3
31 октября 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Новинки Calltouch: октябрь

Новинки Calltouch: октябрь

31 октября 2018
8 мин на чтение
7 222
Новинки Calltouch: октябрь
author__photo

Конец месяца – самое время подвести итоги проделанной работы и рассказать, что нового появилось в сервисе за последнее время. Product Owner Calltouch Ксюша Вдовина делится новинками сервиса, а также подробно рассказывает, чем они будут полезны пользователям.

Небольшое, но заметное обновление меню личного кабинета.
Пункты остались те же, что и в старом. Однако навигация стала гораздо удобнее,  интеграции и продукты теперь вынесены в верхнюю часть меню.  Дашборды
В личном кабинете появился новый отчет – «Дашборды». Он доступен первым пунктом в меню «Отчеты и источники». Теперь вы можете максимально быстро получить аналитику по проектам.Отчет собирается из нескольких виджетов, которые анализируют основные показатели. В том числе в «Дашбордах» есть воронка продаж, которая показывает эффективность маркетинговой активности от бюджета до ROI. Если у вас есть хотя бы одна интеграция с CRM или вы загружаете сделки через API/ручной ввод, они попадут в отчет автоматически вместе с прибылью, а также рассчитается ROI. Мы планируем сделать этот отчет максимально кастомизированным. Первые настройки по кастомизации будут доступны уже в начале декабря.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Появился раздел для настройки уведомлений

Мы добавили новый раздел для настройки уведомлений и рассылок по проектам. Теперь можно настроить уведомления и рассылки отчетов по своим проектам на произвольный список электронных адресов, чтобы всегда быть в курсе важных событий по своему проекту. Доступны как уведомления о событиях: поступил звонок, заявка, случилась ошибка в интеграции, так и рассылки отчетов из личного кабинета. Отдельным блоком доступны все важные уведомления по услуге «Обратный звонок».

Уведомления добавляются независимыми группами. Например, можно настроить, отправку отчета «Журнал звонков» на один список email’ов, а финансовых документов на другой.

Для рассылки отчетов можно выбрать периодичность отправки (день, неделя, месяц) и выбрать удобный день или число, когда хотелось бы получить отчет.

Также можно настроить отправку sms-уведомлений о неудачных заявках и звонках, о заканчивающемся балансе минут Обратного звонка или об ошибках в настройке какой-то интеграции.

Всё уже доступно в кабинете. В меню на уровне списка аккаунтов есть раздел «Уведомления и рассылки» для всех пользователей.

Добавить новую группу рассылки уведомлений можно в пару кликов. Также доступно копирование групп.

Импорт сделок через Excel

Есть множество CRM, которые пишутся самим клиентом. Чаще всего у таких систем нет своего API, как и возможности интегрироваться с другими системами.

На этот случай мы запустили импорт сделок через файлы XLS или CSV.

Для передачи сделок необходимо скачать в личном кабинете пример файла в нужном вам формате, создать файл со своими сделками, скопировав столбцы из примера, указать параметры и загрузить данные в Calltouch. Укажите идентификаторы сделки и звонка, и сервис автоматически почистит дубликаты.
Ограничение по количеству сделок: 10 000.

Благодаря импорту сделок сквозная аналитика стала доступна всем нашим клиентам вне зависимости от типа вашей CRM-системы и наличия штатного сотрудника отдела разработки. Теперь маркетологи сами могут загрузить данные и настроить интеграцию в пару кликов.

Ответственный сотрудник в amoCRM

Когда в компанию звонит клиент, в amoCRM создается сделка. Вручную ей присваивается ответственный за ее ведение сотрудник. Так как отдел продаж работает за KPI важно, чтобы сделки присваивались именно тем сотрудникам, которые ответили на звонок клиента.
Теперь это легко сделать с помощью тегирования. Поступившему звонку назначается определенный тег, соответствующий сотруднику компании. С помощью фильтров необходимо выставить его условия, после чего он будет присваиваться сотруднику автоматически при поступившем звонке или заявкам в момент их создания.

Импорт звонков из внешних АТС

Теперь можно импортировать звонки из внешних АТС в Calltouch.

Для настройки интеграции вам необходимо отправить заявку вашему личному аккаунт-менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net. Укажите в заявке, что вам необходимо получить логин и токен к АТС Calltouch, чтобы импортировать в нее звонки из своей АТС.

Мы произведем необходимые настройки и вышлем вам авторизационные данные, по которым вы сможете отправлять http-запросы в нашу АТС и создавать звонки в статистике.

После завершения звонка на ваш номер, АТС отправит http-запрос в Calltouch, содержащий всю информацию о поступившем звонке. Calltouch склеит всю информацию со своими данными и установит источник звонка.

Отправляйте сделки в Calltouch в любых статусах

Как вы знаете, раньше по API можно было создавать сделки всего в двух статусах: открытая и закрытая. Сейчас вы можете присвоить сделке любой статус, который тут же отобразится в отчетах. Это очень удобно – любые промежуточные статусы доступны в Calltouch и сразу понятно, какая именно перед вами сделка.

До следующих обновлений.

Product Owner Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить