Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Мы обновили «Промо-лендинги». Что изменилось? Фаик Сулейманов, проджект-менеджер Calltouch, рассказывает, что изменилось у этого виджета Мы обновили «Промо-лендинги». Что изменилось?
Средняя оценка 4.9 Общее количество оценок 9
25 мая 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Мы обновили «Промо-лендинги». Что изменилось?

Мы обновили «Промо-лендинги». Что изменилось?

25 мая 2022
6 мин на чтение
4 238
Мы обновили «Промо-лендинги». Что изменилось?
author__photo

«Промо-лендинг» Calltouch – это виджет в виде одностраничного сайта, который создается за 10 минут. По сути это готовая посадочная страница, куда можно вести трафик из рекламы, SMS и email рассылок. Эти же промо-лендинги удобно размещать на картах Яндекса и Google в карточках организаций – так уже делают автодилеры. 

Пользователя ничто не отвлекает от целевого действия – заказать обратный звонок. Вам не нужно привлекать команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов, чтобы разработать лендинг для лидогенерации. Все это можно быстро сделать в «Промо-лендинге» Calltouch. И наше последнее крупное обновление как раз затронуло настройку внешнего вида этого виджета. Мы внедрили модульную структуру дизайна, гибкую настройку фона и логотипа, а также максимальную кастомизацию формы сбора заявок. Рассмотрим подробнее в этой статье. 

Модульная структура 

Мы сделали модульную структуру, как и в обратном звонке Calltouch. А это значит, что у вас появилось больше возможностей при настройке внешнего вида «Промо-лендинга». Теперь вы можете настроить форму и отображение ее блоков, а также расположить форму на странице так, чтобы она гармонично дополняла фоновую картинку.

Модульная структура позволяет настраивать отдельный внешний вид для мобильных и десктоп-устройств. Так вы сможете адаптировать дизайн под экраны смартфонов и компьютеров.

Гибкий дизайн 

Вам доступны два типа лендинга на десктопе: горизонтальный и вертикальный.

Возможность передвигать полосу формы теперь есть в обоих типах. Чтобы при перетаскивании формы не появилось пустых областей, положение картинки будет автоматически растягиваться в зависимости от места формы.

 

Вы можете сделать форму компактной, полупрозрачной и расположить в любом месте страницы так, чтобы она не закрывала значимую область на фоне.

А для мобильной версии можно использовать более простую фоновую картинку, которая дополняет форму. 

 

Форма

Обновление дает возможность выбрать нужный шрифт и цвет текста, регулировать отступы между блоками, а также менять размеры формы. Чтобы ускорить процесс создания лендинга, мы добавили функцию копирования настроек из десктопа в мобильную версию, а настройки внешнего вида поля формы теперь можно применять к остальным полям.

Логотип

Настройки логотипа стали удобнее, а выбор расположения – более гибким. В зависимости от типа лендинга, логотип может отображаться с краю страницы, снаружи полосы и внутри неё. А на мобильной версии, логотип может располагаться с краю страницы или над формой.

Что в итоге

Используйте расширенный функционал «Промо-лендингов» Calltouch, чтобы создавать страницы, которые помогут привлечь клиентов. А новые возможности помогут кастомизировать лендинг под ваш брендбук или дизайн сайта. Посмотрите, какие виджеты уже используют наши клиенты с модульной структурой и новыми возможностями, листайте галерею. 

Проджект-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить