Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Михаил Федоринин: «Сложно создавать крутой продукт, когда все регламентировано» Собрали самые яркие цитаты про бизнес, карьеру и управление людьми. Если хотите стать руководителем или открыть свой проект, то рекомендуем к прочтению Михаил Федоринин: «Сложно создавать крутой продукт, когда все регламентировано»
Средняя оценка 3.0 Общее количество оценок 3
30 декабря 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Бизнес | Михаил Федоринин: «Сложно создавать крутой продукт, когда все регламентировано»

Михаил Федоринин: «Сложно создавать крутой продукт, когда все регламентировано»

30 декабря 2021
5 мин на чтение
10 432
Михаил Федоринин: «Сложно создавать крутой продукт, когда все регламентировано»
author__photo

Михаил Федоринин – это основатель сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. В сентябре 2020 года компания «Манго Телеком» приобрела сервис, что стало крупнейшей сделкой с SaaS-сервисом в России. Стартап, основанный в 2012 году, вырос в сервис, которому доверились уже больше 25 000 клиентов. До этого Михаил основал рекламное агентство «Новые Линии Продвижения», которое занималось SEO-продвижением и веб-аналитикой. Именно тогда и появилась идея создать Calltouch. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Такого результата не удалось бы добиться без постоянной работы и грамотного менеджмента. Про это и собрали самые его ярких его цитат про бизнес, карьеру и управление людьми. Если вы хотите стать руководителем или открыть свой проект, то рекомендуем к прочтению.

Про инвестиции 

«Я старался привлечь людей, которые для меня ценны не деньгами. Я считал, что они могут дать дополнительную ценность проекту, например, есть экспертиза в успешных международных выходах или в привлечении денег – то есть интересны скиллы».

Про управление людьми

«Таким вещам сложно учиться. Это все приходит в процессе работы. Лично меня никто не учил быть управленцем. На каких-то своих ошибках понимал, что это работает, а это нет. Практика для меня лучший учитель». 

«Гиперконтроль происходит из-за того, что ты думаешь, что кроме тебя никто не сможет сделать даже мелкую задачу лучше тебя. В результате ты очень сильно вовлекаешься, постоянно стрессуешь, и это плохо». 

«У людей не остается возможности проявить себя, когда ты действуешь исключительно по регламентам. Довольно сложно создавать крутой продукт, когда все регламентировано. Поэтому в Calltouch я старался находить людей, которые в состоянии сами решать проблемы и создавать». 

Про увольнения

«Как в любом партнерстве, не только в бизнесе, но и в жизни, надо быть честным и открытым. Если ты понимаешь, что вам не по пути, то ты можешь это сказать. Да, это будет больно и все будут переживать, но это будет открытый диалог и это будет честно. Главное, не пытаться придумывать какие-то сложные схемы и объяснить, почему так получилось».

Про мотивацию сотрудников

«Люди начинают уставать, когда они перестают видеть цель. Когда они к ней идут, то этого выгорания не происходит. Поэтому моя задача – держать цель в фокусе, и это важно не только для ребят, но и для себя самого». 

Про то, какие качества помогают достигать целей

«Я всегда ставлю перед собой высокую планку и пытаюсь к ней прийти. Обычно кажется, что это невозможно, но в итоге ты к ней приходишь. Обратная сторона завышенных стандартов – я постоянно недоволен результатом, и мне постоянно кажется, что можно было бы круче. Это как раз то, что позволяет двигаться вперед».

Смотрите также

Если вы хотите узнать больше про Михаила Федорина, то приглашаем посмотреть большое интервью с ним нашем YouTube-канале. Поговорили не только про управление проектами, но и о том, как найти баланс между работой и жизнью, стрессоустойчивость и удачу в бизнесе. 

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить