Магазин умных предложений для вашего бизнеса
Платформа омниканального маркетинга
2 месяца коллтрекинга в подарок
Описание предложения
Бонус от Calltouch: при оплате 4 месяцев коллтрекинга, два месяца – в подарок.
С коллтрекингом Calltouch вы определяете источники звонков с точностью до ключевого слова, оптимизируете рекламу на основе данных по звонкам, контролируете и планируете работу колл-центра.
Как воспользоваться
Оставить заявку на подключение, в поле промо-код ввести фразу «CALLDAY_CALLTRACKING».
Поделиться предложением с друзьями:
Calltouch – платформа омниканального маркетинга. Мы консолидировали в единую платформу инструменты для привлечения аудитории, повышения конверсии и аналитики. В партнерстве с Сalltouch вы получаете самые актуальные технологии, экспертизу наших сотрудников, бережное отношение к вашим ресурсам и быструю реализацию самых горячих трендов.
Услуги сервиса
Наши инструменты позволяют:
Преимущества сервиса
До 96% точность коллтрекинга
50+ интеграций с сервисами и CRM
Воронка продаж от показов до ROI
Все данные в одном окне
Простая настройка сервиса
Наглядные дашборды для быстрого контроля
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реклама и трафик на сайт
Где взять больше нового трафика?
Сайт
Как быстро создать страницы для рекламы?
Посещение шоу-рума
Как оцифровать путь клиента, который пришел в офис?
Что сделать, чтобы клиент позвонил/ оставил заявку?
Офлайн-реклама
Откуда люди узнали о вас?
Заявка + Звонок = ЛИД
Как не потерять клиента и понять, какая реклама сработала?
Клиент ушел с сайта и не оставил контакты
Как вернуть клиента и получить контакты?
Воронка продаж
Как продать клиенту?
Сделка
Как получить лояльность клиента?
Несостоявшаяся продажа
Как вернуть клиента?
Работа с репутацией
Реактивация клиентской базы
Как увеличить средний чек, LTV, количество лидов и продаж?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных