Магазин умных предложений для вашего бизнеса
Digital-агентство комплексного интернет-маркетинга
Cкидка 35% на организацию кросс-промо
Описание предложения
Агентство поможет с проведением кросс-промо акции: подберет 5 партнеров, придумает тему, заключит договор, подберет каналы, настроит механику, создаст креативы, напишет тексты, соберет аналитику.
Как воспользоваться
Чтобы воспользоваться предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии «Calltouch»
Поделиться предложением с друзьями:
SF.RU — digital-агентство комплексного интернет-маркетинга. Работает с 2015 года, находится в топ-10 агентств по рейтингу Рунета в отраслях Мебельный e-commerce, e-commerce и edtech. Знает, как работать с perfomance, brandformance, SEO, email, мессенджерами и социальными сетями. Отвечает за финансовые KPI. Погружается в бизнес-процессы, анализирует работу отдела продаж, аналитики, сайта.
Услуги сервиса
Преимущества сервиса
Топ-10 по продвижению e-commerce и edtech
Доступ к трекеру задач
Встроенный еженедельный контроль качества работ
Команда из 3-х и более профильных специалистов под каждый проект
Похожие предложения
МегаФон Таргет
Сервис таргетированной рекламы для бизнеса
2 500 сообщений и индивидуальная подпись отправителя на 2 месяца — бесплатно
HyperScript.ru
Конструктор скриптов продаж
Скидка 20% на годовые пакеты в HyperScript.ru
REG.Site
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реклама и трафик на сайт
Где взять больше нового трафика?
Сайт
Как быстро создать страницы для рекламы?
Посещение шоу-рума
Как оцифровать путь клиента, который пришел в офис?
Что сделать, чтобы клиент позвонил/ оставил заявку?
Офлайн-реклама
Откуда люди узнали о вас?
Заявка + Звонок = ЛИД
Как не потерять клиента и понять, какая реклама сработала?
Клиент ушел с сайта и не оставил контакты
Как вернуть клиента и получить контакты?
Воронка продаж
Как продать клиенту?
Сделка
Как получить лояльность клиента?
Несостоявшаяся продажа
Как вернуть клиента?
Работа с репутацией
Реактивация клиентской базы
Как увеличить средний чек, LTV, количество лидов и продаж?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных