Магазин умных предложений для вашего бизнеса
Рекламное агентство
Бесплатный анализ конкурентов и разработка стратегии
Описание предложения
Бесплатный анализ конкурентов + разработка стратегии, основанная на эконометрическом моделировании, при условии закупки медиа у агентства Method Media. Специальное предложение — АК 1,8% на медиабаинг.
Как воспользоваться
Чтобы воспользоваться предложением, достаточно перейти в раздел «Контакты» на сайте агентства и связаться с менеджером любым удобным способом.
Поделиться предложением с друзьями:
Агентство Method Media разрабатывает стратегии продвижения с использованием математических методов моделирования. Это позволяет давать обоснованные, точные прогнозы и гарантии бизнес-результатов.
Услуги сервиса
Преимущества сервиса
Технологии и знания
Репутация и сила баинга
Опыт и доверие
Эмпатия к клиентам
Похожие предложения
Southmedia
Бесплатный аудит CRM-систем и сквозной аналитики
Digital Marketplace
Платформа для заказа маркетинговых услуг
20% скидка на первый заказ услуги в Digital Marketplace
Brand hub
Брендинговое агентство
Скидка 10% на пакеты по фирменному стилю «Стартап», Брендинг, Ребрендинг
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реклама и трафик на сайт
Где взять больше нового трафика?
Сайт
Как быстро создать страницы для рекламы?
Посещение шоу-рума
Как оцифровать путь клиента, который пришел в офис?
Что сделать, чтобы клиент позвонил/ оставил заявку?
Офлайн-реклама
Откуда люди узнали о вас?
Заявка + Звонок = ЛИД
Как не потерять клиента и понять, какая реклама сработала?
Клиент ушел с сайта и не оставил контакты
Как вернуть клиента и получить контакты?
Воронка продаж
Как продать клиенту?
Сделка
Как получить лояльность клиента?
Несостоявшаяся продажа
Как вернуть клиента?
Работа с репутацией
Реактивация клиентской базы
Как увеличить средний чек, LTV, количество лидов и продаж?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных