Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Маркетинг загородной недвижимости 2020: исследование 100+ застройщиков Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, рассказывает, сколько стоил лид из контекста, из каких каналов застройщики получали больше всего звонков и насколько вырос спрос на покупку жилья Маркетинг загородной недвижимости 2020: исследование 100+ застройщиков
Средняя оценка Общее количество оценок 0
20 мая 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Исследования | Маркетинг загородной недвижимости 2020: исследование 100+ застройщиков

Маркетинг загородной недвижимости 2020: исследование 100+ застройщиков

20 мая 2021
16 мин на чтение
5 054
Маркетинг загородной недвижимости 2020: исследование 100+ застройщиков
author__photo

Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, рассказывает, сколько стоил лид из контекста, из каких каналов застройщики получали больше всего звонков и насколько вырос спрос на покупку жилья

Ни для кого не секрет, что прошлый год стал для индустрии загородной недвижимости мощным драйвом. Когда все оказались на долгое время дома, пережить самоизоляцию на природе и за городом было гораздо проще. И поэтому мы зафиксировали большой всплеск обращений к застройщикам, особенно весной 2020 года. Все это превратилось в тренд: люди массово искали участки, дачи, коттеджи, таунхаусы и так далее.

Это и показало наше исследование по обращениям в сегменте загородной недвижимости. Наше исследование охватывает весь прошлый год и всю страну. В фокусе нашего внимания были сайты объектов – в сумме получилось более 90 000+ звонков от 100+ наших клиентов-застройщиков . Как-то раз мы проводили точно такое же исследование, но уже по 2019 году. И положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом очевидна: звонков от клиентов застройщикам стало больше, а по некоторым месяцам 2020 спрос увеличился вдвое. Но обо всем порядку.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Что было с сессиями и обращениями

Сразу оговоримся, что показатель количества сессий в январе мы взяли за 100%. То есть все следующие месяцы будут сравниваться с этим значением, что позволяет увидеть сезонность сессий в динамике. И здесь мы видим, что апрель и май стали самыми «посещаемыми» для сайтов объектов загородной недвижимости: на 51+% и 77+% соответственно больше, чем в январе. Также заметен всплеск в июне (на 52+% больше, чем в январе) и июле (на 40+% больше, чем в начале года). К концу года спрос возвращается к показателям января.

Коммерческий директор Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить