Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников Список доступных рекламных инструментов сокращается. Но маркетологам нужно находить новые источники трафика. Рассмотрим достойные альтернативы Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
18 апреля 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников

Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников

18 апреля 2022
14 мин на чтение
2 971
Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников
author__photo

Всем привет. На связи Павел Мрыкин.

Пока что список доступных рекламных инструментов сокращается. Трудно сказать, носит ли уход таких крупных площадок, как Google Adsи Criteo, временный характер или нет. Тем не менее, маркетологам нужно здесь и сейчас перераспределять бюджеты и находить новые источники трафика. В этой статье рассмотрим достойные альтернативы.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Telegram

В которой раз этот мессенджер взлетает. В марте аудитория Telegram выросла на 40 миллионов новых пользователей. Согласно последним исследованиям, 30,4% пользователей – это люди в возрасте 25-34 лет, при этом сейчас заметна тенденция к «взрослению» аудитории. А распределение по полу получается таким: 61% – мужчины, 39% – женщины. При этом ежедневно 57% опрошенных получают информацию из телеграмм-каналов.

Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить