Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Calltouch любит все новое и полезное. Особенно, если это помогает нашим партнерам экономить время и деньги. Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?
Средняя оценка 4.5 Общее количество оценок 4
9 ноября 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?

Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?

9 ноября 2017
8 мин на чтение
8 563
Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?
author__photo

Куда ни пойдешь — кросс-уникальность найдешь

Calltouch любит все новое и полезное. Особенно, если это новое и полезное помогает нашим партнерам экономить время и делает работу с Calltouch еще удобнее.

Мы не откроем Америку, если скажем, что модель поведения покупателей в онлайне и оффлайне не сильно отличается. Интернет-пользователи – это живые люди. Они используют интернет так же, как торговые центры: ходят, выбирают, сравнивают и покупают то, что подходит больше всего. Главное отличие онлайн от оффлайн – больше данных о покупателе у продавца. Откуда пришел, что покупал до этого, с какого сайта ушел и не вернулся и так далее.

В чем проблема

Представим себе, что вы – продавец. У вас может быть несколько связанных друг с другом сайтов, каждый из которых вы отслеживаете в разных кабинетах Calltouch. Сайты взаимодействуют друг с другом, и посетитель со своим номером телефона «бродит» по ним, совершая переходы туда-обратно. Проследить взаимосвязь между разными сайтами нельзя, номер клиента в каждом ЛК определяется, как уникальный. Тем более нельзя выявить, если клиент изначально пришел с рекламной кампании на один ваш сайт, а затем перешел с него на другой и позвонил на номер, указанный на втором сайте.

Эти два фактора ощутимо портят общую статистику. Так как не показывают до конца, какие клиенты в итоге повторные, и откуда именно они пришли. Посмотреть это в разрезе общей картины раньше было нельзя.

Но мы-то знаем, что с Calltouch можно все!

Как было

В каждом вашем личном кабинете собиралась статистика. Она никак не взаимодействовала с другими личными кабинетами и статистикой в них. Как итог: анализ составлялся неполный. Один и тот же посетитель на каждом сайте определялся, как новый. Перед тем, как позвонить, посетитель переходил между несколькими отслеживаемыми в разных ЛК сайтами. У вас не было возможности установить первоначальный источник входа на сайт 1, тем более, если первоначальный переход был с контекстной рекламы – это просто-напросто не отслеживалось. Вы грустили.

Как работает теперь

Теперь вы можете объединять сайты из разных кабинетов Calltouch в одну группу. В результате, вы без проблем определите, какие клиенты действительно пришли в первый раз, а какие уже были на других ваших сайтах, а также откуда именно они пришли прежде, чем «дозреть» до звонка.

Для того, чтобы это работало именно так восхитительно, Calltouch реализовал три опции:

  • кросс-уникальность.
    Уникальный звонок – это первый звонок клиента с его номера телефона. Это все ясно и понятно, но
    Вам позвонил клиент на сайт А. Потом с этого же номера на сайт Б. Потом на сайт В и так далее…
    В каждом кабинете он отразился, как новый. На деле это повторное обращение. Просто из-за того, что кабинеты не имеют доступа к информации друг друга, звонок везде учитывался, как первый. Опция кросс-уникальности решает эту проблему. Добавьте все сайты, которые вы хотите объединить, в группу и выявите, какие звонки действительно уникальны, а какие уже были в других кабинетах.
  • передача реального источника трафика из других кабинетов.
    Передача реального источника трафика поможет вам определить, откуда действительно пришел клиент. Работает это до неприличия просто: вы подключаете эту опцию в своем личном кабинете, добавляете туда сайты, с которых хотите отслеживать трафик в связке друг с другом. В этом случае, когда посетитель перейдет с сайта А на сайт Б, в специальном отчете «По сайтам донорам» мы покажем вам настоящий источник этого перехода на сайт А. Например, контекстная реклама. Реальный источник будет детализирован до рекламной кампании и ключевого слова. Таким образом, вы сможете посчитать совокупную отдачу от инвестиций в рекламу по всей группе сайтов.
  • общий ID клиента на группу сайтов.
    С помощью общего ID вы сможете идентифицировать клиента в статистике любого личного кабинета, как одного и того же посетителя, а не нового. Как это работает: клиенту присваивается уникальный ID, который не меняется и показывается на каждом вашем сайте. При просмотре статистики вы сравниваете ID и понимаете, что это один и тот же пользователь. Все просто. Для того, чтобы начать отслеживать передвижения пользователей, необходимо подключить общий ID клиента на группу сайтов. Для выгрузки статистики используйте API или вебхуки в вашем личном кабинете.

Чем это поможет

Данные личных кабинетов будут связаны между собой, и статистика станет сквозной между разными кабинетами. Вы будете знать, откуда именно начал совершать переходы клиент, и действительно ли его звонок уникальный. Таким образом, статистика будет прозрачной, а аналитика – точной.

Подключить кросс-проектную аналитику и объединить ваши кабинеты можно в несколько кликов. Готовы к крутым переменам? Кликайте!

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить