Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Кейсом в автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис. Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).
Средняя оценка 4.0 Общее количество оценок 4
27 декабря 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).

Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).

27 декабря 2017
8 мин на чтение
41 132
Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).
author__photo

Маркетинг в автомобильной тематике предполагает много нюансов, не зная которых, сложно добиться даже удовлетворительного результата. Клиент хочет контролировать результат, держать руку на пульсе и быть готовым к быстрым переменам в рекламной стратегии. Это подталкивают специалистов по рекламе к более глубокому анализу обращений, в том числе – звонков.

Примером качественного кейса по автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

Клиент

Сигма Сервис – это официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге, осуществляющий продажу, ремонт и обслуживание автомобилей данной марки. С 2008 года компания растет и совершенствуется, считая своей миссией обеспечение качественными и красивыми машинами жителей России при постоянно высоком уровне обслуживания.

Задача

Перед Lead Zeppelin была поставлена задача увеличения количества звонков по продажам в Сигма Сервис, уменьшение их стоимости с учетом удержания месячного бюджета на постоянном уровне. Также у клиента был сравнительно небольшой объем оплачиваемых работ на оптимизацию (около 4 часов в месяц).

Решение

Lead Zeppelin было принято решение настроить прослушивание звонков c помощью сервиса Calltouch, провести тегирование звонков, поступающих в компанию и провести анализ рекламных кампаний, проводимых Сигма Сервис,
оптимизировать кампании на основе полученных данных.

Первый этап

Первый этап оптимизации проводился с декабря 2016 по май 2017 года. В него было включено прослушивание звонков во всех рекламных кампаниях и тегирование звонков по двум типам: целевой и нецелевой.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Второй этап

В июне 2017 года, клиентом была поставлена задача увеличить количество обращений по продаже автомобилей. Целевые звонки из рекламных кампаний были поделены на два типа – продажа авто или сервисное обслуживание.

Решения кейса

После прослушивания звонков проанализировали, какие кампании, ориентированные на продажу, приводят обращения на сервис и почему. Было установлено что, есть большая доля звонков в рекламных кампаниях, ориентированных на продажи, идет в «сервис». Эта особенность, которая связана с рекламой для автодилеров, и проявляется в рекламных кампаниях разных клиентов и брендов.

Наибольшее количество звонков по продаже и сервису приносила рекламная кампания с запросами, не привязанными к конкретной модели. Это связано с 2 причинами – в этой РК много запросов по поиску официального дилера, по которым пользователи часто ищут надежный салон с сервисом, и компания клиента имеет двусмысленное название, ассоциирующееся с техническим обслуживание авто, так как называется «Сигма Сервис».

Для оптимизации рекламных кампаний Сигма Сервис был использован Calltouch. Специалистами агентства были предприняты следующие шаги:

1. Бюджеты были перераспределены на наиболее конверсионные рекламные кампании с точки зрения ценности звонков.

2. Были выделены отдельно дилерские запросы в новую рекламную кампанию – «шкода официальный дилер», «шкода дилер» и т.д., с приоритетным бюджетом, ставки, для максимального показа в спецразмещении, были удержаны.

3. Кампании на РСЯ приносили дорогие и нецелевые обращения, поэтому затраты на них были существенно сокращены. В последующем ядро ключевых фраз переделали с большим акцентом на продающие запросы, бюджеты на них были увеличены.

4. Были отключены неэффективные кампании в Google. Проведены тесты на контекстно – медийную сеть (далее «КМС») с небольшим бюджетом.

5. Ключевые брендовые фразы были разделены между кампаниями по сервису и продаже. Это решение основывалось на прослушанных звонках. Были выявлены закономерности, при которых некоторые запросы приводили к большему количеству сервисных обращений, поэтому для экономии бюджета их перенесли в соответствующую рекламную кампанию (далее «РК»).

6. Были отключены неконверсионные РК, запросы, которых не приносили обращений, но увеличивали охват показа объявлений. Теория, что РК с общими запросами (шкода рапид 1.8, шкода октавия характеристики, и др. ) не приносит результатов подтвердилась. Это означало, что ключевые фразы, в которых не отражается намерение пользователя совершить покупку авто, не приводят клиентов.

7. Были частично удалены ключевые фразы, не приносящие конверсий, или фразы, не приносящие целевые конверсии в конверсионных РК. Это нужно для сужения аудитории до максимально целевой.

8. Ставки были скорректированы по времени (выше ставки рабочего времени автосалона), т.к. целевых обращений было больше именно в эти часы. Больше всего это повлияло на рекламные кампании в РСЯ, т.к. именно оттуда было больше всего нецелевых обращений ночью.

9. Проводились регулярные работы по добавлению минус-фраз на поиске.

Результаты

В результате проведенной оптимизации и прослушивания звонков, также их тегирования, были достигнуты следующие показатели:

1. Стоимость целевых обращений сократилась более чем в 2 раза с 2320 руб. до 897 руб.

2. Количество целевых обращений увеличилось в 2 раза.

3. Количество целевых обращений по продаже увеличилось на 55%.

4. Удержание стоимости целевого обращения на одном уровне для клиента при росте обращений – 2 тыс руб.

Calltouch благодарит за сотрудничество и предоставленную информацию автодилера Skoda «Сигма Сервис» и агентство Lead Zeppelin и желает новых побед!

#всемколтач

    897 ₽

  • Стоимость целевых обращений
    +2

  • (разы) Количество целевых обращений
    +55%

  • Количество целевых обращений по продаже
Агентство цифрового маркетинга
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить