Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Картинки для привлечения внимания: как привлекать внимание к рекламе с помощью картинок Какие картинки привлекают внимание? Как правильно подобрать изображения, как создать картинки для привлечения внимания, какими психологическими приемами пользоваться? Какие картинки привлекают внимание и как их использовать в рекламе
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
17 мая 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Какие картинки привлекают внимание и как их использовать в рекламе

Какие картинки привлекают внимание и как их использовать в рекламе

17 мая 2019
13 мин на чтение
18 108
Какие картинки привлекают внимание и как их использовать в рекламе
author__photo

Многие из тех, кто занимается маркетингом и рекламой, слышали о важности визуального контента. Многие ресурсы — например, социальные сети — делают акцент как раз на изображениях и видео, ведь визуальный контент имеет тенденцию вызывать гораздо больше вовлеченности, чем текст. Это не удивительно — наши глаза естественным образом тяготеют к изображениям, и контент гораздо легче потреблять, когда он грамотно разбавлен визуальными компонентами.

Многие из тех, кто занимается маркетингом и рекламой, слышали о важности визуального контента. Многие ресурсы — например, социальные сети — делают акцент как раз на изображениях и видео, ведь визуальный контент имеет тенденцию вызывать гораздо больше вовлеченности, чем текст. Это не удивительно — наши глаза естественным образом тяготеют к изображениям, и контент гораздо легче потреблять, когда он грамотно разбавлен визуальными компонентами.

Перейдя по ссылке на статью и увидев огромный массив текста, лишенный изображений, заголовков или форматирования, пользователь полностью разочаруется еще до того, как начнёт читать.

Чтобы посты вашего блога или сайта не постигла та же участь, изучите ключевые правила, которые следует учитывать при выборе изображений. Итак, какими должны быть картинки, привлекающие внимание?

Что следует учитывать при выборе идеального изображения

Есть ли у вас право использовать изображение

Сначала стоит разобраться именно с этим, так как авторские права — пожалуй, самое важное, что нужно учитывать при выборе изображения. Не все изображения в интернете размещаются с учётом прав на интеллектуальную собственность.

 

Картинка привлекающая внимание

Если вы не знаете, какие изображения вы можете или не можете использовать, мы постараемся дать ответ.

В целом, изображения, лицензируемые в рамках Creative Commons, бесплатны, если вы правильно их атрибутируете — указываете принадлежность в соответствии с запросом автора или владельца.

Бесплатные изображения можно найти в таких сервисах, как:

  • freepik;
  • pixabay;
  • hubspot;
  • Картинки Google с указанием типа лицензии.

«Бесплатный» далеко не обязательно означает самый большой или лучший выбор. Если вы не удовлетворены, вы можете рассмотреть возможность покупки подписки на услуги сервисов стоковых фото, таких ​​как Shutterstock, iStockphoto или Getty (Thinkstock).

Чтобы создавать качественный контент и пользоваться лучшими инструментами и сервисами, нужно грамотно распределять бюджет. Сократите расходы на бесполезную рекламу с помощью маркетинговых инструментов Calltouch.

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform

Актуальность

Соответствует ли изображение содержанию? Должна присутствовать довольно очевидная привязка изображения к вашему тексту или заголовкам. Заголовок и предпросмотр картинки — как правило, первое, что пользователь видит в репостах и социальных сетях. Если связь между данными элементами не ясна, это может негативно повлиять на количество переходов по ссылкам.

 

Привлекающее внимание фото

Если у вас возникают проблемы при выборе изображения, попробуйте изменить заголовок поста или страницы, чтобы включить в него слово, которое подходит для соответствующего изображения.

Иногда это просто означает включение прилагательного, с которым связаны некоторые очевидные образы. Например, следующий пост может не иметь ничего общего с апельсинами, но изображение работает, потому что заголовки поста говорят о «нарезке» и «сегментации». Не бойтесь проявить творческий подход.

 

Должна присутствовать привязка изображения тексту и заголовкам

Другой прием заключается в наложении текста на изображение, чтобы помочь установить связь или сделать изображение интереснее.

Убедительность

Привлекающие картинки должны быть не только актуальными. Они также должны быть убедительными.Помните, что первое изображение в вашем посте или на странице — это то, что появляется в сниппете, когда люди делятся ссылкой в соцсетях. В зависимости от CMS или платформы сайта, оно также может попасть в электронные письма подписчиков вашего блога. Дело в том, что основное изображение вашего поста часто является первым впечатлением от всего контента. Если вы выберете скучную и ничем не примечательную картинку, вы рискуете потерять ценные клики.

 

Креативная иллюстрация для привлечения внимания

Высокое качество

Это само собой разумеется, но лучше убедиться, что изображение высокого качества? Проверьте разрешение. Изображение может быть замечательным, но если оно невысокого качества, оно теряет всякую ценность.

Фотография хорошего качества из портала BuzzFeed

Подходящий размер

Имейте в виду, что слишком высокое разрешение — тоже неважный параметр. Файлы изображений будут рендериться долго, что замедлит общее время загрузки страницы поста. Akamai сообщает, что 40% людей покидают страницу, если для ее загрузки требуется более 3 секунд.

Время загрузки страницы зависит от ряда переменных, в дополнение к изображениям на странице, но в качестве ориентира старайтесь, чтобы вес изображений не превышал 100 Кб. Если ваше изображение больше, вы можете использовать инструмент для редактирования фотографий, например, Photoshop.

Имейте в виду, что изменение размера изображений в редакторе HTML вашей CMS не сработает, поскольку оно меняет только внешний вид изображения в интерфейсе, а не его фактический размер. Вместо этого используйте внешний инструмент для редактирования фотографий и загрузите изображение с измененным размером в свой пост.

Оптимизация для всех экранов

Как всем известно, десктоп — не единственный формат, который используется в наши дни. Учитывая повсеместное использование смартфонов, планшетов и всего остального, необходимо убедиться, что выбранные изображения оптимизированы для всех размеров экрана.

Если вы решите наложить текст на ваши изображения, вам необходимо учитывать, как он будет выглядеть при просмотре на смартфоне. Будут ли ваши читатели щуриться, чтобы прочитать его? А как насчет скриншота, который вы решили использовать в качестве основного изображения? Будет ли он различим на мобильных устройствах или планшетах.

Оптимизированная картинка на телефоне

Визуальный контент для привлечения аудитории

В прошлом тексты писали для поисковиков, сегодня — для читателей. Больше половины b2b компаний создают преимущественно визуальный контент, который помогает привлекать аудиторию и увеличивать продажи. Рассмотрим, какие виды контента самые популярные и эффективные.

Инфографика

Часто с помощью текста читатель решает свою задачу: ищет ответы на вопросы, интересные факты, учится или хочет весело провести время. Чтобы облегчить восприятие информации, дополните материал инфографикой. Это способ представить текст в виде графического изображения.

Инфографика часто используется для оформления скучной статистики, хронологий, сравнений и визуализации алгоритмов. Данные можно представить не только в виде рисунков, но и графиков, диаграмм и схем. Главное — грамотно оформить: привлекающая картинка должна быть информативной.

Стоковые фотографии

Вот несколько советов, как правильно подбирать картинки:

  • Не используйте ассоциации «в лоб», банальные и заезженные изображения. Они вызывают у аудитории не интерес, а раздражение.
  • Лучше вставить в текст фото, которое читатель может соотнести с собой: портрет студента или представителя конкретной профессии.
  • Картинки с эмоциональным посылом усиливают сообщение и находят отклик.
  • Используйте новые фотографии: выбирайте изображения по дате загрузки — чем новее картинка, тем больше вероятность что ее еще никто не использовал в своем дизайне.

Больше видео

Более 70% пользователей предпочитают посмотреть ролик, а не читать текст. Эта статистика говорит, что нужно уделять больше внимания видео во всех интернет-сферах. А компании, которые не внедряют новый формат, в будущем не смогут справиться с конкуренцией. Однако аудиторию заинтересует только качественный и интересный контент, соответствующий политике бренда.

Мемы

Этот формат все еще в топе контента у пользователей. Использование мемов в контент-маркетинге помогает говорить с аудиторией на одном языке, как с друзьями, а не обезличенными пользователями. Кроме того, смех — это положительная эмоция, которая вызывает желание поделиться картинкой с другими, а дополнительно — приятная ассоциация с вашим брендом.

Скриншоты

Скриншот — это снимок экрана смартфона или компьютера, главный инструмент для оформления инструкций, рекомендаций и советов. Например, с его помощью можно добавить в текст фрагмент переписки в мессенджере или отзыв, объяснить пользователю, как выполнить какое-нибудь действие. Это отличный способ продемонстрировать любой веб-продукт: от обзора на игру до оформления портфолио дизайнера. Людям нравится наглядность, и они доверяют скриншотам, поэтому их уместное использование повысит вовлеченность.

Чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи, попробуйте виджеты от Calltouch. Это удобный способ сделать связь с клиентом проще и собирать максимум заявок с сайта.

Виджеты
Виджеты Calltouch
Увеличьте конверсию сайта на 30%
Подробнее

Заключение

Люди лучше реагируют на визуал — активнее лайкают, больше сохраняют и распространяют. Создать полезный и интересный контент можно для любой аудитории, главное отслеживать и анализировать, что больше нравится вашим читателям: любителям хорошего юмора понравятся мемы, а аудитории посерьезнее — статистическая инфографика, покупатели продукта заинтересуются отзывами и обзорами. Не бойтесь экспериментировать и тогда сможете добиться нужного отклика.

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить