Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости Рекламное digital-агентство «Айдитон» делится опытом подключения динамического коллтрекинга для оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс агрегатора вторичной недвижимости.
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 3
12 апреля 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс агрегатора вторичной недвижимости.

Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс агрегатора вторичной недвижимости.

12 апреля 2019
5 мин на чтение
42 235
Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс агрегатора вторичной недвижимости.
author__photo

Рекламное digital-агентство «Айдитон» делится опытом подключения динамического коллтрекинга для оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.

Клиент

Сервис готовых финансовых решений для продавцов вторичной жилой недвижимости.

Ситуация

Как часто это бывает – клиент вкладывал средства в рекламу, не имея данных о том, какие рекламные кампании и источники трафика действительно эффективны и приводят больше лидов.

Инструменты

  • Коллтрекинг Calltouch,
  • Google Analytics,
  • Owox BI,
  • Google Core Reporting API.

Задача

Получать полные и достоверные данные об источниках поступающих лидов, для дальнейшей оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.

Оптимизация подразумевала под собой выделение источников трафика, приносящих максимальное количество заявок, перераспределение бюджетных средств в их пользу.

Так как более 80% поступающих обращений в компанию составляют звонки, статистику по источникам было решено собирать с помощью динамического коллтрекинга Calltouch.

Шаг 1. Подключение динамического коллтрекинга

Данные по лидам в отчетах Google Ads не совпадали с фактическим числом обращений в компанию, их было очень мало. Связано это с тем, что отчеты не отражали информацию по обращениям через звонки.

Чтобы получить детальную информацию по источникам всех телефонных звонков, компания подключила динамический коллтрекинг, весь процесс занял одну неделю.

Коллтрекинг позволил закрепить за каждым посетителем сайта свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с информацией о посещении и данными об источнике перехода.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Шаг 2. Сбор данных

 В течение месяца собирали достаточный объем корректных данных по источникам  лидов для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Увидели в отчете реальное количество лидов, что позволило получить достоверную информацию по источникам трафика, с которых приходят обращения в компанию.

Шаг 3. Оптимизация рекламных кампаний

Благодаря получению достаточного объема данных по конверсиям с платных рекламных каналов, смогли оценить эффективность кампаний.

Менее успешные рекламные кампании оптимизировали. Регулировали ставки, отключали неэффективные ключевые слова. Помимо этого, выявили ключевые слова, которые приносят наибольшее число конверсий.

Неэффективные ключи:

Эффективные ключи:

Через два месяца после внедрения коллтрекинга Calltouch получили четырехкратный рост лидов при уменьшении CPA в два раза.

Результат

До внедрения динамического коллтрекинга компания не могла отследить источники порядка 80% звонков, в связи с чем результаты каждой запущенной рекламной кампании отслеживались только по заявкам на сайте.

После подключения коллтрекинга от Calltouch в отчетах по рекламным кампаниям отражается полная информация о входящих звонках, что дает возможность грамотно перераспределить рекламный бюджет в пользу тех источников, которые действительно эффективны. Как результат  – большее количество обращений со сниженной стоимостью.

    85%

  • Обращений в компанию — звонки
    50%

  • Снизилась стоимость лида
    в 4 раза

  • Увеличилось количество лидов
Рекламное digital-агентство
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить