Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор» Агентство контекстной рекламы «Alpha Marketing» показали как оптимизировать рекламные кампании в сложном сегменте производства Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
11 июня 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Услуги | Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»

Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»

11 июня 2019
6 мин на чтение
42 093
Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»

В агентство «Alpha Marketing» обратился Заказчик – оконный завод «Лабрадор». Компания «Лабрадор» основана в Санкт-Петербурге в начале 2001 года как предприятие, занимающееся изготовлением и установкой металлопластиковых (ПВХ) и алюминиевых окон, дверей и конструкций.

Клиент

В агентство Alpha Marketing обратился Заказчик – оконный завод «Лабрадор».  Компания основана в Санкт-Петербурге в начале 2001 года как предприятие, занимающееся изготовлением и установкой металлопластиковых (ПВХ) и алюминиевых окон, дверей и конструкций. Alpha Marketing стартовал рекламные кампании с 01.04.2019.

По рекламным показателям, таким как «количество конверсий» и «цена за достигнутую конверсию», сравнить данные не представляется возможным, так как у предыдущего Подрядчика сбор данных, аналитика, метрика и Calltouch настроены должным образом не были. Были настроены цели, например, посетил страницу «калькулятор» и подобные, поэтому понять сколько было реальных обращений при такой настройке нельзя.

Было принято решение работать с данными для сравнения за апрель 2018 (прежний Подрядчик) и апрель 2019 (Alpha Marketing), которые собирал сам Заказчик.

Задачи

Получить наибольшее количество целевых обращений, соответственно, тем самым увеличить количество замеров окон, балконов и лоджий. Это основная метрика заказчика для оценки эффективности работы подрядчика.

Что делали

Создали рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads по технологии, разработанной нашей компанией. Суть технологии состоит в создании рекламных кампаний и последующее ведение их без использования систем автоматизации – группировка ключевых фраз, написание релевантных объявлений для каждой группы и тщательный сбор минус слов – все это вручную. Создание занимает по времени дольше, в сравнении с автоматизацией, на выходе получается продукт по качеству намного превосходящий автосборщики. Тем самым с момента старта кампания уже достаточно эффективна, даже до оптимизации.

При ведении используем внутренние алгоритмы управления ставками и оптимизации, за 5 лет работы агентства выявили самые эффективные: Поиск, РСЯ:

 КМС, Ретаргетинг, Ремаркетинг, Поисковый ремаркетинг. 

Аналитика

Настроили сбор данных о количестве получаемых обращений с форм сайта и звонков по телефону. Обращения по телефону составляют более 90% от всех имеющихся. Для фиксации каждого уникального обращения вплоть до ключевого слова используется Сalltouch.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Для анализа данных со всех площадок – Яндекс.Директ, Google Ads и органический трафик используем единую систему Google Analytics.

Таким образом собираем и анализируем точные данные о полученных обращениях, понимаем с какого источника они поступают. Улучшаем эффективность и, как следствие, повышается количество замеров.

Автоматизация

Из систем автоматизации пользуемся роботом, который выставляет ставки в Яндекс Директ, встроенными инструментами Google Ads по автоматизации ставок. Остальные действия совершаются в ручном режиме после анализа рекламных показателей.

На данный момент рекламная кампания находится в стадии накопления данных, проводим работы по увеличению её эффективности. Глобальная оптимизация запланирована на конец мая – это даст, по нашему опыту, повышение эффективности от 20% до 50% на тот же бюджет. В данном случае –  это увеличение количества замеров и снижение стоимости одного замера в конечном итоге.

После оптимизации основных рекламных кампаний в планах запуск видеокампаний, медийно-контекстных баннеров, тестирование аудиторий в РСЯ и КМС. Создание сайта-квиза, перенаправление части трафика на него.

    +16

  • замеров за 24 дня
    1.362.590 ₽

  • экономия бюджета
    -44,85%

  • стоимость одного замера
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить