Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов просто рассказывает о таком сложном инструменте, как многоканальные последовательности Как работать с многоканальной последовательностью: просто о сложном инструменте на примерах
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 4
15 ноября 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Как работать с многоканальной последовательностью: просто о сложном инструменте на примерах

Как работать с многоканальной последовательностью: просто о сложном инструменте на примерах

15 ноября 2019
6 мин на чтение
14 393
Как работать с многоканальной последовательностью: просто о сложном инструменте на примерах
author__photo

В чем суть многоканальной последовательности? Как работать с цепочками каналов в отчете? Кому полезен этот инструмент, и как его подключить в настройках ЛК? Просто о сложном инструменте рассказывает старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов

Разбираемся с основами

Многоканальные последовательности показывают историю взаимодействий уникальных посетителей с сайтом (переходы, сессии), которые привели к совершению целевых действий. 

Визуально многоканальная последовательность – это стандартный отчет, который содержит в себе выбор дат, различные фильтры и цепочки уникальных действий пользователей.

Каждая цепочка – это последовательность рекламных каналов, которая всегда заканчивается целевым действием. Это важный момент. В отчете не показываются все цепочки, а отстраиваются только те, которые привели к лиду (звонку, заявке) или сделке.

Таким образом, многоканальная последовательность показывает хронологию источников (сессий), которые входили в путь клиента до совершения целевого действия на сайте.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

У отчета «Многоканальные последовательности» есть одна отличительная черта, которую важно правильно понимать. Когда вы выбираете диапазон дат, вы задаете временной промежуток, когда новый пользователь впервые перешел на сайт и к моменту формирования отчета уже совершил целевое действие. 

Рассмотрим на примере:

В этой цепочке четыре пользователя, которые впервые посетили сайт в этом временном диапазоне. Они переходили на страницу два раза с органической выдачи Яндекса. Один человек совершил к настоящему моменту целевое действие – уникальный звонок. Три других пользователя оставили заявку на уникальный обратный звонок.

То есть мы видим, что четыре уникальных пользователя за конкретный период времени проявили один и тот же поведенческий паттерн перед совершением целевого действия.

Это самый сложный и ключевой момент в понимании работы отчета многоканальной последовательности.

Как использовать 

В стандартных отчетах анализируется только тот рекламный канал, который привел клиента к целевому действию. Но в 90% случаев цикл продаж – это длинная цепочка касаний. А значит, только по количеству конверсий нельзя судить об эффективности источника.  

Допустим, вы думаете, что слишком много тратите на Яндекс СРС, но получаете при этом недостаточно лидов. Как же оценить реальную эффективность данного канала? Строите отчет и видите, что в трех цепочках Яндекс СРС действительно непосредственно предшествует конверсии, а в пяти цепочках – активно участвует в ней, но не является последним касанием. Очевидно, что отключив этот канал, мы недополучим пять конверсий. И наоборот, если данный канал входил всего в одну цепочку на промежуточном уровне, а остальные цепочки содержали его в качестве last-click, то исходное предположение о его неэффективности подтверждается.

Как включить отчет «многоканальные последовательности» 

Отчет «Многоканальные последовательности» будет работать только после включения двух опций, которые также защищают статистику от «накрутки» лидов.  

  1. Кросс-уникальность между звонком и заявкой должна быть включена. Это опция поможет выявить действительно уникальные действия пользователей.
  2. Глубина уникальности звонка должна быть равна бесконечности. 

   Если вы не включите опции в ЛК и захотите воспользоваться отчетом, то вы увидите «заглушку» с предложением включить данные опции. Так система отделяет честных пользователей от тех, кто накручивает лиды.

Также важно понимать, что периодическое включение и отключение опций скажется на работе отчета. Данные просто перестанут отображаться, а после повторного включения начнут собираться заново. По сути, отключив опции, вы потеряете всю информацию об уникальных пользователях в отчете.

Начните использовать отчет «многоканальные последовательности» уже сегодня.

 

 

 

Руководитель группы машинного обучения Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить