Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Кейс «Эталон Мебели» по запуску рекламы с минимальным бюджетом. Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс поизводственной компании «Эталон Мебели».
Средняя оценка 4.0 Общее количество оценок 4
16 октября 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Услуги | Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс поизводственной компании «Эталон Мебели».

Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс поизводственной компании «Эталон Мебели».

16 октября 2018
6 мин на чтение
44 625
Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс поизводственной компании «Эталон Мебели».

Все началось 6 лет назад с разработки сайта. Эталон Мебели – это производственная компания, специализирующаяся на изготовлении качественной мебели для дома по индивидуальным проектам. Несложно предположить приблизительный чек мебели, сделанной на заказ.

Компания работает на рынке с 2007 года и реализует проекты любой сложности. Это собственное высокотехнологичное производство, налаженная работа с лучшими поставщиками комплектующих для мебели (фасады, элементы декорирования, фурнитура) и, как итог работы – красивая и функциональная мебель для дома.

Каналы продаж

Основные каналы продаж Эталон Мебели:
➤ Дизайн-студии или частные дизайнеры
➤ Архитектурные бюро
➤ Сарафанное радио

Проблема

Основные каналы продаж – это офлайн. И, если раньше каналы были надежными, то в последний год их эффективность стала заметно падать. Более того, реклама такого формата имеет существенные минусы:
➤ Долгий цикл продаж и, как следствие, прибыль, которая «размывается» на несколько месяцев. Во-первых, потому что есть 3-я сторона – дизайнер. Во-вторых, как правило, часто требуются нестандартные и сложные решения;
➤ затраты ресурсов, так как дизайнеры стараются сделать что-то такое невообразимое и из-за этого усложняются конструкции и как следствие увеличиваются сроки производства мебели.

Средние показатели январь-июль 2018 года

Задача

При минимальном бюджете, выделенном на рекламу, максимально снизить стоимость лида и увеличить их количество. Конверсия в лиды –  менее 1%, а цена 5000 рублей. Важно снизить стоимость и увеличить количество лидов. С учетом бюджета, точные цифры оговорены не были, нужно было увидеть эффективность рекламных каналов, а потом сделать выводы.

Шаги для решения поставленной задачи

1. Поднять конверсию сайта.
2. Настроить рекламные кампании: коррекция ставок, «Мало показов», отключить неэффективные объявления и площадки.
3. Расширить рекламные кампании: новые направления, Google Ads.

Как работали с конверсией сайта

В первую очередь, провели анализ кликов сайта с помощью Яндекс.Метрики. В результате изменили первый экран, чтобы максимально показать продукцию.

Также переименовали карточки товаров для того, чтобы они были понятнее как клиентам, так и менеджерам.

Помимо этого настроили рекламные кампании, проанализировали и отключили неэффективные объявления.

Скорректировали ставки по дням недели и времени суток.

И по полу.

Проработали статус «Мало показов».

Как анализировали результаты

Анализ рекламных кампаний и посещаемости сайта осуществляли в личном кабинете Calltouch. Непосредственно смотрели «Отчет по времени и дням недели».

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

По дням недели стало очевидно, что пик посещаемости приходится на среду и явно спадает, ближе к выходным.

По времени суток люди больше интересуются в 11:00, 15:00 и 19:00.

Соответственно, рекламный бюджет был направлен на эти даты, чтобы получить максимальное количество лидов, и при этом сэкономить бюджет на неэффективных днях и часах.

    22

  • Количество лидов
    7040₽

  • Стоимость обращения
    менее 1%

  • Конверсия в лиды

Возвращаясь к вопросу о минимальных бюджетах. Да, продавать можно, но при минимальных бюджетах результат эквивалентен вложениям. Для расширения бизнеса реклама и диджитал необходимы.  Со скромным набором стандартных инструментов обогнать рынок невозможно.

Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить