Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Резюме маркетолога: примеры, советы, как правильно составить Как правильно составить резюме маркетолога. Что нужно указывать в каждом разделе. Даем прикладные советы по составлению резюме маркетолога. Как составить идеальное резюме маркетологу — примеры и советы
Средняя оценка Общее количество оценок 0
20 ноября 2024
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Как составить идеальное резюме маркетологу — примеры и советы

Как составить идеальное резюме маркетологу — примеры и советы

20 ноября 2024
15 мин на чтение
14
Как составить идеальное резюме маркетологу — примеры и советы
author__photo

Резюме — визитная карточка соискателя. Так HR-специалисты оценивают профессиональные и личные качества кандидатов, их образование, особые навыки и предыдущий опыт. Сегодня разбираемся, как составить резюме маркетолога и что писать в разных разделах документа.

Общие рекомендации по составлению резюме маркетологу

Предлагаем рассмотреть несколько базовых рекомендаций, которые помогут составить сильное резюме интернет-маркетологу:

  • Оформляйте резюме на одной странице. Это упростит работу HR-специалисту, а значит, повысит ваши шансы быть замеченным среди других кандидатов.
  • Изъясняйтесь просто и четко. HR-специалист ежедневно просматривает десятки резюме. Если в документе будет неясная информация или лирические отступления, то ваше резюме быстро пропадет из поля зрения кадровика. Чем лаконичнее, тем лучше.
  • Добавьте в резюме главное. Укажите релевантную для вакансии информацию: про образование, ваш опыт и дополнительные навыки, которые пригодятся на конкретной должности.

Раздел «Опыт работы» в резюме маркетолога

Опыт работы — основной блок, который интересует работодателя. Важно вносить места работы последовательно, указывать названия компаний, должности, главные обязанности и периоды трудоустройства. Также отметьте особенные достижения. Например, каких рекордных охватов вам удалось добиться на предыдущем месте или какого инфлюенсера вы привлекли к сотрудничеству. 

Пример описания опыта работы

Традиционно первыми вносят даты начала и окончания трудоустройства. Затем указывают название компании и должность, которую человек занимал. После этого приводят главные обязанности. В конце уместно указать особенные достижения, если они были.

Пример оформления раздела «Опыт работы»:

  • Период: 01.03.2023 — 01.03.2024.
  • Компания: ООО «Диджитал Бум».
  • Должность: руководитель отдела маркетинга.
  • Основные обязанности: составление маркетинговой стратегии, подготовка презентаций для клиентов и инфлюенсеров, ведение отчетности, распределение бюджета на продвижение, содействие в ведении корпоративного сайта, выстраивание отношений с партнерами.
  • Основные достижения: за счет пересмотра рекламных кампаний число посетителей сайта за год выросло на 50%, также были запущены 3 коллаборации с блогерами-миллионниками.

Выше приведены классические для маркетолога обязанности. На практике они отличаются, в зависимости от ниши и компетенций человека. Проследите, чтобы приведенный опыт отвечал запросу компании. Например, если вы пробуете получить должности в фирме, которая занимается продвижением зарубежных сайтов, укажите, какими иностранными языками вы владеете.

По возможности отмечайте особенные достижения с цифрами. К примеру, с процентами или числом коллабораций, как в примере выше. За это цепляется взгляд и лучше запоминается, более того — такие формулировки предметно показывают, насколько хороши результаты вашей работы.

Что делать, если нет опыта работы маркетологом

Если нет опыта, сместите акцент в сторону личных качеств и навыков. Раскройте полно и подробно, что вы уже умеете и какие черты помогут вам стать «тем самым» специалистом. 

Вот что стоит отметить, если у вас еще нет опыта:

  • аналитический склад ума;
  • инициативность, ориентированность на результат;
  • сильные коммуникативные навыки, легкость в общении, доброжелательность;
  • энтузиазм, креативный подход к работе;
  • понимание аналитики, способность трактовать статистику, умение работать с релевантными для вакансии программами, например, Антифродом.

Если вы знакомы с этой программой, это станет жирным плюсом. Антифрод защищает от спама и некачественных звонков рекламы. Для работодателя этот навык — зеленый флаг. Он показывает, что вы сможете отсеять нерелевантных клиентов и дать качественных лидов. 

Антифрод
Защититесь от спама
и некачественных звонков с рекламы
Защититесь от спама и некачественных звонков
с рекламы
Подробнее

Как заполнять раздел резюме «Образование»

Несмотря на то что образование все реже становится решающим фактором для найма, HR-работники обращают внимание на профильный диплом и научную степень. Образование часто обеспечивает глубокое понимание аналитики, а еще — умение мыслить структурно, логически и стратегически. 

Это становится плюсом, особенно если у вас еще нет опыта. Также профильное образование помогает вырвать преимущество, если выбор стоит между двумя кандидатами с похожим бэкграундом.

Пример заполнения раздела «Образование»

Чтобы заполнить блок «Образование», нужно указать ВУЗ, факультет, направление подготовки и год окончания. Если у вас несколько образований, то их также последовательно указывают, начиная с последнего. В том числе если вы получили магистра по той же специальности, что и бакалавра.

Образец заполнения в резюме маркетолога раздела «Образование»:

  • Степень: высшее законченное образование, магистратура, НИУ ВШЭ. 
  • Факультет экономических наук.
  • Специальность: маркетинг и рыночная аналитика.
  • Год окончания: 2019.

Пример указания дополнительных курсов

Дополнительные курсы — преимущество кандидата. Это показывает не только ваши знания и навыки, но и стремление развиваться, расти и достигать новых высот. Важно, чтобы курсы отвечали запросу должности и вашей профессии. Тренинг на бизнес-тему — подойдет, кулинарный курс — нет.

Пример, как оформить раздел с дополнительным образованием:

Профессиональные навыки маркетолога для резюме

Как и остальная информация, профессиональные навыки в резюме маркетолога должны совпадать с интересами компании-работодателя. Если у вас богатый опыт и множество качеств, их придется сократить и выделить релевантные и самые сильные. 

Какими навыками должен обладать маркетолог

Речь про hard skills. То есть те качества, которые помогут маркетологу выполнять его работу. Чаще всего в разных вакансиях эти умения похожи:

  • работа в маркетинге или продажах;
  • умение проводить А/Б-тесты и когортный анализ;
  • работа с SEO-инструментами;
  • умение работать с аналитическими программами;
  • навыки анализа ЦА, СММ, стратегического планирования и брендирования платформы.

Пример заполнения блока «Навыки» в резюме

Этот раздел представлен обычным маркированным списком. Туда последовательно вносят ключевые навыки маркетолога. Лучше, если список не будет чрезмерно длинным, а вы уложитесь в 5–10 пунктов. Например:

  • работа с маркетинговой стратегией, долгосрочное и тактическое планирование, составление контент-плана;
  • работа с аналитикой: сквозной аналитикой, Яндекс Метрикой, Google Analytics;
  • навыки SEO: работа с Яндекс Вебмастером, кластеризацией, адаптацией ключей в рекламных текстах;
  • умение работать с графическими редакторами: PhotoShop, Canva, Figma;
  • умение запускать кампании через рекламные кабинеты VK, Яндекс Директ, Telegram Ads;
  • навык запуска email-рассылок через специализированные сервисы.

Что написать о себе в резюме маркетологу

Речь про личные качества маркетолога для резюме. Здесь удобно презентовать себя как надежного, инициативного и активного сотрудника. В разделе уместно рассказать о своих персональных качествах, которые помогают вам работать.

Какие личные качества нужны маркетологу для резюме

Soft-skills ценят так же, как и hard. Это сильные стороны личности, которым тяжелее научить, чем работе с программами. Поэтому добавьте те черты, которые релевантны для маркетолога:

  • умение, готовность и желание общаться с партнерами, инфлюенсерами и заказчиками;
  • умение работать в команде и адаптироваться под разные темпераменты коллег;
  • эмпатия, терпеливость и толерантность;
  • умение быстро принимать решения;
  • инициативность, готовность принимать ответственность.

Пример написания раздела «О себе»

Раздел «О себе» логически продолжает раскрывать человека как потенциально подходящего сотрудника. Будет ошибкой рассказывать здесь о семейном статусе или университетской социальной жизни.

Пример, как грамотно рассказать о себе в резюме маркетолога:

  • в ООО «Кошкин дом» я был первым маркетологом и разработал стратегию, которая уже через год вывела компанию на всероссийский рынок товаров для животных;
  • в 2022 году презентовал компанию на международном форуме;
  • в ноябре 2023 года опубликовал работу «20 неочевидных инструментов профессионального маркетолога».

Как заполнить контакты в резюме маркетолога

Оставьте актуальные номер телефона и почты. Часто указывают адрес телеграм-аккаунта или WhatsApp. Сделайте пометку рядом с предпочитаемым способом связи. 

Пример заполнения своих контактов

В резюме маркетолога контакты заполняют так:

  • Телефон: +7925-ХХХ-ХХ-ХХ.
  • Email: uslovniy@address.com.
  • Telegram: @uslovniyaddress (предпочитаемый способ связи).

Советы по составлению резюме

Мы подготовили несколько прикладных советов, чтобы резюме маркетолога идеально било в цель и выделялось для HR-специалистов на фоне конкурентов.

Правки резюме и адаптация опыта работы под вакансию

Внимательно прочитайте текст вакансии — там указаны требования к соискателю и список должностных обязанностей. Не вписывайте весь опыт в резюме. Если вы начали свою карьеру с должности бариста или детского аниматора, это не поможет HR-работнику оценить ваш потенциал в маркетинге. А, напротив, должность продуктового менеджера или онлайн-маркетолога помогут правильно составить профессиональный портрет кандидата. 

Чтобы упростить правки в резюме, создайте его шаблон. Каждый раз, когда вы будете искать работу, адаптировать текст шаблона под запросы вакансии будет проще.

Укажите в резюме свои достижения как маркетолога

Голого списка обязанностей и должностей недостаточно. Важно акцентировать на том, чего вам удалось достичь. Например, «Повысил конверсию с 0,5% до 2% за месяц» или «Построил отдел маркетинга из 8 человек».

Разместите в резюме свое фото

Это важно для вашей презентации. Добавьте деловое фото, где вы приветливо улыбаетесь. Доброжелательная атмосфера улыбки располагает, а резюме с фото лучше запоминается. Плюс — если это удаленная вакансия, то лицо потенциального стажера поможет составить впечатление о нем даже без офлайн-контакта на собеседовании.

Проверьте резюме на ошибки

Опечатки, грамматические и орфографические ошибки подчеркнут, что вы невнимательны или поленились перечитать написанное. Это негативно скажется на оценке вас HR-работником.

Дайте ссылку на портфолио

Лучше, если это отдельный одностраничник, где собраны ссылки на ваши лучшие работы. Распространенный вариант портфолио — гугл-документ, где информация собрана по тому же принципу.

Расширьте зону поиска вакансии

Не ограничивайтесь одним hh.ru. Изучите другие подобные сайты, исследуйте телеграм-каналы и разместите ссылку на резюме в собственных социальных сетях. Это облегчит поиск работы.

Пишите сопроводительное письмо при отклике на вакансию

Чтобы HR-специалист быстрее обработал ваш запрос, напишите небольшое сопроводительное письмо. Иногда его оформляют, как email: с введением, основной частью, заключением и пожеланиями. Иногда — как классическое вежливое сообщение в соцсетях. Главное — кратко дать понять кадровику суть вашего обращения: представиться, сказать, на какую вакансию вы претендуете, обосновать это и приложить резюме. 

Коротко о главном:

  • Резюме маркетолога — то, по чему HR-специалист оценивает квалификацию и компетенции потенциального сотрудника. Изъясняйтесь кратко, емко и лаконично. Добавляйте только релевантную информацию.
  • До отправки проверьте резюме на ошибки, добавьте фото и уточните контакты. Это ускорит отбор HR-специалистом.
  • В резюме отметьте все программы, с которыми работаете. Это подсветит важнейшие hard skills и сориентирует компанию, с чем вы уже работали. Один из наиболее важных инструментов маркетолога — сквозная аналитика. Укажите, что умеете эффективно оценивать рекламные кампании от первого клика до итоговых ROI, и ваши шансы получить оффер повысятся.
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить