Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО» Опыт сервиса Udobno.biz по работе с оптимизатором Calltouch Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО»
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
10 апреля 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО»

Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО»

10 апреля 2019
5 мин на чтение
54 398
Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО»

Генеральный директор сервиса «УДОБНО» Ярослав Мудрин поделился кейсом об оптимизации рекламных кампаний собственноручно, без привлечения подрядчиков.

Кто

Компания «УДОБНО» на рынке с 2006 года. Это сервис по ремонту, установке и настройке техники, а также продаже различных запчастей для нее. Филиалы офисов расположены по всей России. Преимущественным отличием является наличие единой сети Сервисных центров и выездных мастеров. Прямые поставки запчастей от производителей основных брендов – Bosch, Hotpoin-Ariston, Ardo, AEG, Beko.

Проблема

Генеральный директор «УДОБНО» с самого начала самостоятельно разбирался с тонкостями настройки рекламных кампаний в интернете. В 2014 году встала проблема – нехватка заказов, а главное мастеров. Сервис требовал расширения и выхода на принципиально новый уровень маркетинга. Так началась история с онлайн-продвижением.

Однако, чем больше сервис расширялся, тем больше внимания требовалось рекламным кампаниям. В одиночку управление маркетинговой активностью становилось слишком затратным по времени. Выхода было два:

а) Нанять подрядчиков,

б) автоматизировать процессы.

Выбор пал на автоматизацию, но не сразу. Сначала была статистика и долгий путь к пониманию проблемы.

Инструменты

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Calltouch
  • Битрикс

Реализация

В 2017 году подключили систему коллтрекинга Calltouch. Настройку провели сами, менее, чем за неделю. В личном кабинете начали собираться данные по звонкам и заявкам на сайте.

Какие данные отслеживали

CPA, конверсию, корректную/некорректную работу страниц.

Поняли, что конверсия с mobile значительно выше, чем с ПК. Как итог: вплотную занялись мобильной версией сайта.

Оптимизатор

Как уже говорилось ранее, оптимизация рекламных кампаний происходила самостоятельно. Udobno.biz использует более 300 000 среднечастотных и низкочастотных запросов. Оптимизировать ставки по такому количеству запросов проблематично, даже если для этого нанят отдельный сотрудник.

Udobno.biz воспользовались Оптимизатором Calltouch.

Оптимизатор
Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Ежедневно собирает и анализирует данные из Яндекс. Директ и Google AdWords
  • Отбирает самые продуктивные ключи и повышает на них ставки
  • Помещает эффективные ключи на самые высокие позиции
  • Снижает ставки на низкоэффективные ключи
  • Увеличивает количество конверсий
  • Уменьшает стоимость лида

Как работали

  • Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс.Директ метку calltouch_tm;
  • В течение месяца копили статистику, необходимую для запуска оптимизатора;
  • Выбрали рекламные кампании для тестирования и объединили их в папку.

Указали в Оптимизаторе следующие параметры:

— тип конверсии

— целевую стоимость конверсии.

— ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.

Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате.

Результаты за первые +/- полгода работы оптимизатора ставок показали положительную динамику.

За период теста выяснили, что крайне важно разделять Санкт-Петербург и Москву по времени. Например, если в пятницу Москва показывает конверсию, то Санкт-Петербург – нет. Также стали хорошо работать брендовые запросы.

Сейчас Udobno.biz полностью перешел на управление ставками с помощью оптимизатора, также подключили его к кампаниям Google Ads, где инструмент уже начал показывать первые положительные результаты.

    198/191

  • Период (дней)
    278,16%

  • Конверсия в Москве
    481,58%

  • Конверсия в Санкт-Петербурге
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить