Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Pepper Ninja: настройки, функции, кому и зачем нужен, гайд по использованию сервиса таргетированной рекламы Что такое Pepper.Ninja: какие задачи можно решить с его помощью. Плюсы и минусы программы. Как настроить сервис точного таргетирования. Как собрать целевую аудиторию с помощью Pepper.Ninja. Как использовать Pepper.Ninja
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
18 августа 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Как использовать Pepper.Ninja

Как использовать Pepper.Ninja

18 августа 2022
10 мин на чтение
19 017
Как использовать Pepper.Ninja
author__photo

Социальные сети — эффективный канал продвижения бизнеса. Однако предпринимателям нужны покупатели, а не просто подписчики. Чтобы находить клиентов, маркетологи и менеджеры используют различные сервисы. Pepper.Ninja — один из самых функциональных.

Рассказываем, как пополнить клиентскую базу с помощью «Пеппер Ниндзя».

Кому и для каких задач подойдет

В первую очередь Pepper.Ninja ориентирован на работу с VK и подходит тем, кто продвигает бизнес именно там.

Pepper.Ninja используют опытные и начинающие специалисты в сфере маркетинга. Протестировать его функции может каждый желающий, так как сервис предоставляет 3 дня бесплатного пробного периода.

С помощью Pepper.Ninja маркетологи осуществляют:

  • Поиск пользователей, сообществ и комментариев по ключевой фразе.
  • Подбор аудитории по параметрам: возрасту, полу, геолокации, семейному положению, месту учебы/работы, виду активности в VK, интересам и многим другим.
  • Покупку/продажу базы для ретаргетинга на бирже Marketplace ADS.
  • Сбор ID пользователей «ВКонтакте», например зрителей трансляции конкурентов.
  • Парсинг пользователей по музыкальным предпочтениям, например для создания и продвижения вовлекающего плейлиста
  • Парсинг пользователей в других соцсетях, к примеру в «Одноклассниках».
  • Составление портрета «теплого» клиента и формирование базы таких пользователей. Раздел «Аудитория из чата» объединит всех, кто когда-либо отправлял сообщение вам напрямую.

Рекламодателю доступны на выбор 4 тарифа, в том числе и бесплатный, который позволяет мониторить сразу 10 сообществ.

Преимущества и недостатки сервиса

В работе сервиса разберутся даже те, кто никогда не сталкивался с настройкой рекламы. Помимо этого, у Pepper.Ninja есть и другие преимущества:

  • доступ к расширенной информации о целевой аудитории;
  • автоматизированная работа в облачном режиме;
  • удобный интерфейс;
  • широкие функциональные возможности для работы с ЦА;
  • интересный блог с рекомендациями по продвижению в соцсетях.

Pepper.Ninja предлагает большой список опций для работы с «ВКонтакте», однако для остальных соцсетей функции ограничены — это основной недостаток. Кроме того, сервис работает в основном с российской аудиторией, так что жителям других стран вряд ли будет полезен. 

Как установить и настроить Pepper.Ninja

Для начала зайдите на сайт https://pepper.ninja, кликните на «Попробовать 3 дня бесплатно» и зарегистрируйтесь. Если удобно, используйте для регистрации аккаунт «ВКонтакте». Далее войдите в личный кабинет и подключите профили для парсинга. 

Чтобы добавить задачи, кликните на разделы «Задания» или «Периодические задания». Отличия в том, что «Периодические задания» запускаются автоматически через определенный отрезок времени.

Как использовать

Новичкам лучше начинать с категорий «Поиск сообществ» и «Кто мой клиент». В первом случае добавьте ключевые слова и установите нужные фильтры. «Кто мой клиент» — это отдельный фильтр, который ищет сообщества с вашей целевой аудиторией. 

Чтобы посмотреть остальные категории, нажмите на вкладку «ВКонтакте», в которой представлен целый набор полезных инструментов.

Поиск аудитории

Сначала проанализируйте страницы пользователей и сгруппируйте их по статусам, городам, музыкальным предпочтениям или другим признакам. 

Во многих вкладках присутствуют фильтры, с помощью которых можно заранее исключить неподходящих пользователей:

  • По статусу. Добавьте ключевое слово, которое должно быть в статусе у потенциального клиента. 
  • По сохраненным аудиозаписям. Напишите имя исполнителя или жанр, чтобы найти фанатов. 
  • По целевой аудитории. Парсер ищет сообщества, в которых присутствует ваша целевая аудитория. 
  • Пересечение групп. Используйте этот инструмент, чтобы найти пользователей, которые состоят в одних и тех же группах.
  • Топ участников. Выбирайте этот парсер для поиска пользователей, которые чаще всего посещают определенное сообщество.
  • По городам. Находите клиентов, которые смогут посетить ваш офлайн-магазин. 
  • По виджетам. Фильтр поможет собирать информацию даже о тех пользователях, которые находятся за пределами «ВКонтакте», но кликают на лид-кнопку на сайтах или лендингах конкурентов.

Установите виджет VK Leads от Calltouch, чтобы собирать заявки и контакты потенциальных покупателей даже в нерабочее время. Пользователи заполнят и отправят форму для обратного звонка, а менеджеры свяжутся с ними для обсуждения сделки в удобное время. Так вы не упустите ни одного покупателя. 

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform

Поиск по группам в соцсети

С помощью этой категории можно привлекать пользователей из различных сообществ. В результате вы как минимум получите контакты администраторов похожих групп. Это полезные сведения, например для размещения рекламы в ленте сообщества с аналогичной ЦА.

Поиск по личным страницам пользователей

В Pepper.Ninja предусмотрена возможность глубже изучить аудиторию. В результате парсинга по личным страницам пользователей вы соберете следующие сведения о потенциальных покупателях: 

  • кто их друзья, супруги и родственники;
  • какие у них увлечения, образ жизни, образование, религия, вредные привычки; 
  • когда у них дни рождения (для проведения персонализированной акции).

Подобные данные сервис собирает только о тех пользователях, которые заполнили соответствующие поля и не закрыли доступ к информации о себе.

Шпион рекламных промопостов

Отслеживайте, когда и какие промо-посты публикуют конкуренты. Адаптируйте вашу рекламу под общие тенденции и ярко выделите свои преимущества на фоне остальных. 

Реклама других сообществ поможет определить триггеры продаж и создать уникальное торговое предложение. Оценивайте чужой опыт продвижения по количеству лайков, репостов, просмотров, а также реакции в комментариях. 

Речевая аналитика Calltouch Предикт автоматически распознает речь менеджера и потенциального покупателя во время звонка, сохраняет запись и текстовую расшифровку в системе. Подключите сервис, чтобы лучше изучить потребности своей ЦА и усовершенствовать работу отдела продаж.

Предикт
Анализируй и сегментируй звонки легко и быстро
Текстовая расшифровка звонков и автотегирование
Подробнее

Быстрый парсинг

Опция включает 120 фильтров для парсинга, которые позволяют за несколько кликов собрать необходимую информацию. Запросить результаты можно по прямой ссылке или из сохраненного в облаке списка. 

Краткие выводы

  • Pepper.Ninja — многофункциональный сервис для поиска и анализа аудитории социальных сетей. 
  • Подходит новичкам, а также опытным маркетологам, таргетологам и владельцам бизнеса.
  • Интерфейс Pepper.Ninja очень простой и понятный. Опций достаточно, чтобы искать аудиторию по городам, статусам, аудиозаписям, виджетам на сайтах и другим параметрам парсинга. 
  • У Pepper.Ninja есть блог с подсказками по работе в сервисе и продвижению в соцсетях. 
  • Тестовый период пользования сервисом — 3 дня. Этого хватит, чтобы оценить пользу инструмента.
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить