Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как делать контент для бизнеса: 5 инсайдов эксперта Светлана Ковалева делится главными инсайдами своей профессии Как делать контент для бизнеса: 5 инсайдов эксперта
Средняя оценка 2.5 Общее количество оценок 17
28 октября 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Как делать контент для бизнеса: 5 инсайдов эксперта

Как делать контент для бизнеса: 5 инсайдов эксперта

28 октября 2021
6 мин на чтение
5 302
Как делать контент для бизнеса: 5 инсайдов эксперта
author__photo

Хотите как профи писать кейсы, составлять контент-планы и даже создавать контент-отделы? Светлана Ковалева – эксперт по экспертному контенту (да, тавтология иногда необходима и неизбежна!), преподаватель Академии Calltouch, автор книги «Экспертный контент в маркетинге: польза, доверие, продажи» делится главными инсайдами своей профессии.

Контент – это тренд, его стали делать все. Стоит ли компаниям продолжать вкладываться в это направление?

Люди устали от лобовой рекламы, а вот контент потребляют все больше, значит аудитория растет. Если вы делаете его хорошо, вместе с контентом сможете протащить свои месседжи, ценности, призывы к действию, решить бизнес-задачи.

При этом бренды (и люди) создают все больше контента, из-за чего конкуренция за внимание выросла. Показатели в каждом канале снижаются: падает открываемость рассылок, ER постов, конверсия из регистрации в посетителя вебинара.

Академия Calltouch
Как создавать контент для бизнеса
Выбирайте юнит и смотрите. Все просто и прозрачно, без вступительных экзаменов 
и встроенных покупок.
Подробнее

Но это не значит, что контент-маркетингом не надо заниматься. Нужно делать его более качественно, выдерживать конкуренцию за внимание. Тогда контент-маркетинг однозначно работает.

Какие форматы сейчас наиболее актуальны?

Нет конкретного формата, работает переупаковка. Вы написали уникальный текст, лонгрид, оптимизировали его под поисковые системы и разместили у себя в блоге. Затем ссылку на эту статью (или часть текста) добавили в свою вэлкам-рассылку, потом разрезали на смысловые куски, сделали карточки и разместили в качестве постов в Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией). Затем на основе этой же фактуры проверили вебинар, а его запись выложили на Youtube. Затем сделали рерайт этой статьи и разместили на VC.ru. Так вы от каждой единицы контента получите максимум охвата.

Но бизнесу стоит делать упор на кейсы?

Кейсы – это самый больной жанр. На В2В рынке, в компаниях, где продукт сложный и надо показывать ценность, они сильно помогают продавать. Мало кто умеет их делать, причин на то много: экспертам некогда и не хочется делиться фактурой, подробностями по проектам, сложно использовать сторителлинг, если пишем об IT, например, об автоматизации. А без конфликта и драмы внимание читателя не удержать.

Но писать кейсы научиться можно, например, я проводила марафон по кейсам среди digital-агентств в сентябре. Победило агентство Dau Relationship Marketing – они внедрили все рекомендации с обучения, вышла очень убедительная и захватывающая история о том, как они вернули автовладельцев в официальный сервис с помощью RFM-сегментации.

Без каких трех вещей кейс не получится таким, чтобы его захотели прочитать?

  1. Сильная фактура или «мясо»: подробности, исходные данные для текста.
  2. Сторителлинг: в кейсе нужен герой, у него должна быть цель и перипетии на пути к этой цели.
  3. Структура: мясо нужно нанизать на скелет, чтобы вышло логичное, последовательное движение из точки А в точку Б.

Кому точно нужен контент-маркетинг, а кому нет?

Нужно всем, кто продает сложный продукт: это сферы digital и IT, любой B2B c проектированием, те, кто работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе «ЛПР-ов», кто много консультирует клиентов до и после продажи.

Отдельно на экспертном контенте нужно концентрироваться тем, кто оказывает маркетинговые и рекламные услуги, занимается консалтингом в любой отрасли, обучению и тренингам, новым продуктам, не имеющим аналогов.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить