Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
С 26 июля 2017 в Calltouch изменится алгоритм определения источника перехода с органики Яндекс для мобильных устройств. Зачем мы это делаем? Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
24 июля 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс

Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс

24 июля 2017
3 мин на чтение
8 627
Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс
author__photo

С 26 июля 2017 в Calltouch изменится алгоритм определения источника перехода с органики Яндекс для мобильных устройств.

Зачем мы это делаем?

С июля 2017 года Яндекс изменил внешний вид  “referrer”, который он передает при переходе посетителей с мобильных устройств из органического поиска Яндекс.

Как это работало «до»?

Параметр содержал информацию о том, что переход был совершен из органической выдачи.

Как параметр работает сейчас?

Теперь “referrer” выглядит как “https://www.yandex.ru/”. В результате такие переходы, согласно правилам определения источника всех систем аналитики, попадают в канал “referral” и источник “yandex.ru”.

По этой причине в течение всего июля в отчетах Calltouch или Google Analytics вы наблюдали падение органического трафика Яндекса и рост реферального.

Для того, чтобы решить эту проблему Calltouch изменит алгоритм определения источника перехода для мобильного трафика с Яндекса и пересчитает все данные в отчетах с 1 июля 2017 г. Теперь данные об органическом трафике Яндекс будут вновь определяться корректно.

 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

 

Обратите, пожалуйста, внимание, что данные по количеству органических переходов с Яндекс у Calltouch и Google Analytics будут немного расходиться. Это связано с тем, что мы меняем логику определения источника только для переходов с мобильных устройств, а фильтр в Google Analytics позволяет отображать статистику только для всех типов устройств, включая мобильные.

 

Рекомендация:  Если вы хотите, чтобы органический трафик с Яндекс перестал отображаться как реферальный, вам нужно зайти в «Настройки» фильтров Google Analytics и добавить новый фильтр. Фильтр начнет применяться к новым данным в отчетах Google Analytics через 24 часа после настройки. Старые данные не изменятся.

 

Хорошего дня и всем #calltouch!

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить