Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Говорит и показывает Calltouch: май 2018 В мае вы можете стать участником крупных конференций, форумов и просто классных и интересных мероприятий. Говорит и показывает Calltouch: май 2018
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
1 мая 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Бизнес | Говорит и показывает Calltouch: май 2018

Говорит и показывает Calltouch: май 2018

1 мая 2018
4 мин на чтение
8 025
Говорит и показывает Calltouch: май 2018
author__photo

В мае вы можете стать участником крупных конференций, форумов и просто классных и интересных мероприятий. Редактор блога Елизавета Теряева рассказывает, где лучше всего приобщиться к миру интернет-маркетинга и digital.

В этом месяце у нас время расписано не то, что по дням, – по минутам. Много планов, выступлений и, конечно, гвоздь программы – отраслевая конференция Callday.Auto. Но все по порядку. Поехали.

18.05.2018 – Callday.Auto

Callday.Auto – крупнейшая конференция для представителей автомобильной индустрии. В этом году мы проводим ее с нашими партнерами auto.ru.

В зале Экстрополис Яндекса соберутся более 200 экспертов рынка автомобильной индустрии. Спикеры крупнейших компаний расскажут про свежие тенденции в автотематике и поделятся опытом. На конференции:

  • поделимся прогнозами рынка и топовыми инструментами интернет-маркетинга.
  • проанализируем рынок рекламы прошлых лет,
  • обсудим прогнозы и тренды 2018,
  • расскажем эффективные стратегии и разберем реальные кейсы.

Регистрируйтесь по ссылке.

24.05.2018 – Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

На конференции выступят 19 спикеров, в их числе CEO Calltouch Алексей Авдеев. Отличный шанс пообщаться и задать волнующие вопросы о сквозной аналитике и коллтрекинге.

Формат мероприятия – четыре сессии:

  • стратегическая,
  • рабочая,
  • учебная,
  • рабочая,
  • и круглый стол по теме: «Можно ли продавать автомобили через блоги? Как измерить эффективность? Взгляд с двух сторон.»

Подробности и регистрация по ссылке.

24-25.05.2018 – СПИК 2018

Продакт-менеджер Calltouch Валерия Заворина выступит на Санкт-Петербургской интернет-конференции — событии федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

Темы СПИК 2018:

  • Контекстная реклама,
  • SMM и Email-маркетинг,
  • Электронная коммерция,
  • SEO-продвижение,
  • PR и контент-маркетинг,
  • Digital-стратегии и аналитика.

Регистрация и подробности участия по ссылке.

29.05.2018 – Вебинар по Оптимизатору

29 мая старший продакт-менеджер Федор Иванов проведет вебинар, в котором расскажет про обновленный Оптимизатор Calltouch.

Фичи, лайфхаки и секреты технологии автоматического управления ставками в Яндекс.Директ. Не пропустите. Ссылка появится чуть позже.

Оптимизатор
Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Ежедневно собирает и анализирует данные из Яндекс. Директ и Google AdWords
  • Отбирает самые продуктивные ключи и повышает на них ставки
  • Помещает эффективные ключи на самые высокие позиции
  • Снижает ставки на низкоэффективные ключи
  • Увеличивает количество конверсий
  • Уменьшает стоимость лида

31.05.2018 – Сертификация Calltouch

Выдача сертификатов Calltouch людям и компаниям, продемонстрировавшим базовые и глубокие навыки работы с сервисом. Наш сертификат свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области колл трекинга.

Кстати, в марте сертификацию прошли 15 агентств, в апреле в числе счастливчиков можете оказаться именно вы.

В мае сертификация пройдет онлайн. Подробности по ссылке.

Подпишитесь на наш блог и вы всегда будете в курсе мероприятий в мире digital.

Редактор блога Елизавета Теряева

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить