Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Чуть больше года назад компания Calltouch первая на российском рынке выпустила технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка Calltouch Predict, в основу которой легла система распознавания речи SpeechKit от Яндекс и собственные алгоритмы компании. Голос даже одного человека имеет значение. Обновление Calltouch Predict
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
29 августа 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Голос даже одного человека имеет значение. Обновление Calltouch Predict

Голос даже одного человека имеет значение. Обновление Calltouch Predict

29 августа 2017
4 мин на чтение
3 662
Голос даже одного человека имеет значение. Обновление Calltouch Predict
author__photo

Чуть больше года назад компания Calltouch первая на российском рынке выпустила технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка Calltouch Predict, в основу которой легла система распознавания речи SpeechKit от Яндекс и собственные алгоритмы компании.

Ее использование позволило рекламодателям автоматически, без участия человека, определять, какие из звонков были целевыми, то есть могли привести к продаже, и на основе этих данных оптимизировать расходы на рекламные каналы.

В течение года мы агрессивно совершенствовали систему. И вот что получилось.

Точность

Технология распознавания голоса должна обеспечивать более высокую точность определения звонка. Этот показатель зависит от объема обучающей выборки: чем больше данных, тем выше точность распознавания речи и типирования звонков. Мы потратили месяцы на ручные транскрибации звонков, чтобы улучшить языковую модель технологии Calltouch Predict. Тем самым сократили процент word error rate (ошибок распознавания речи) до минимума. Теперь алгоритмы качественнее работаю с текстом и проставляют теги в автоматическом режиме на 10% точнее.

Стоимость

С 1 сентября 2017 года Calltouch Predict стоит от 1 рубля за 1 минуту. Ранее стоимость анализа 1 минуты начиналась от 3 руб.

Интеграции

Calltouch Predict может быть интегрирован со всеми продуктами Сalltouch. Такие инструментальные “тандемы” помогут перенаправить бюджеты на каналы, которые привели только целевые (ранее тегированные Predict-ом) звонки или дать уверенность, что автоматически размеченный звонок не является фродовым от недобросовестной площадки.

Негатив

Наша разработка позволяет выявлять негатив в звонке и тегировать такие звонки в отдельную категорию. Кроме негативной лексики, согласно общечеловеческого восприятия, мы можем добавлять в словарь лексические единицы, которые являются негативными для конкретной компании (например, суд, ФАС, Роспотребнадзор).

Нормализатор

В системе автоматического определения качества и результата телефонного звонка обязательно наличие не только машинного обучения и системы распознавания речи, но такой технологии, как нормализатор. Нормализатор – это программа, которая приводит все словоформы к определенному виду (склонения, спряжения и тд), для того чтобы осуществлять поиск по единообразным словарным конструкциям. Это значительно повышает точность типирования звонков.

Технологии определяют результат. … в данном случае ваших продаж.

Предикт
Анализируй и сегментируй звонки легко и быстро
Текстовая расшифровка звонков и автотегирование
Подробнее

#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить