Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Обратный звонок Calltouch 2.0 – это инструмент, который не только полезен, но и уникален по набору своих функций и гибким возможностям настройки. Посмотрите крутые обновления Calltouch Callback! Год огненного обратного звонка!
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
25 декабря 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Год огненного обратного звонка!

Год огненного обратного звонка!

25 декабря 2017
5 мин на чтение
4 763
Год огненного обратного звонка!
author__photo

Всем салют!
Год Огненного Петуха подходит к концу, и настало время подводить итоги.

А обновления Calltouch действительно огонь! Дух перемен коснулся почти всех инструментов, в том числе и приложений-помощников.

Что умеет Callback 2.0

Обратный звонок Calltouch 2.0 – это инструмент, который не только полезен, но и уникален по набору своих функций и гибким возможностям настройки.

  • Время появления обратного звонка Calltouch определяется автоматически и индивидуально для каждого посетителя сайта. Оно рассчитывается, исходя из статистики вашего сайта и сферы деятельности компании. Этот подход подталкивает к обращению тех, кто не позвонил, и не мешает клиентам, которые готовы обратиться сами.
  • Подключение обратного звонка происходит всего в один клик. Коллбек легко настроить самостоятельно.
  • Вы можете настроить внешний вид окна сами, сделав его брендированным, или выбрать из уже готовых шаблонов.
  • Ручная кнопка обратного звонка позволяет посетителю в любой удобный момент заказать коллбек.
  • Вы можете настроить временной таргетинг по дню недели или времени суток.
  • Обратный звонок Calltouch корректно отображается на любых мобильных устройствах.
  • Статистику обратных звонков вы всегда можете просмотреть в личном кабинете Calltouch.

Что еще изменилось?

Помимо очевидных изменений в Callback Calltouch также произошли локальные изменения, которые трудно оставить без внимания.

С 2017 года минуты списываются с баланса только за состоявшиеся разговоры между колл-центром и клиентом, если они длились более 5 секунд. Если ответа с того конца провода вы не дождались, то и деньги списываться не будут.

Операторы колл-центра теперь слышат разные голосовые оповещения, по которым различают обратный звонок с форм и с виджета. Варианты оповещения разные, в зависимости от наличия голосового клиентского приветствия (например, IVR):

  • есть IVR– «Поступил звонок с формы. Для соединения с абонентом нажмите *цифра*»
  • нет IVR – «Поступил звонок с формы. Ожидайте соединения с абонентом»

Для ценителей прекрасного была добавлена функция включения и выключения блюра («мыльный» эффект). Теперь виджет может быть с блюром, с анимацией и со всем по отдельности – как вашей фантазии угодно. Каждая галочка работает автономно и все изменения отображаются на превью.

Что поменялось «внутри»

1. Вместо «Выбрать отдел» блок теперь называется «Использовать отделы».

2. Теперь сортировка отделов происходит с помощью фильтра. В каком порядке клиент кликает на отделы, в таком же они выводятся на форме.

3. Появилось два сценария работы с отделами.

  • по умолчанию: все останется так же, как сейчас – если вы выбираете отделы, первый подставляется по умолчанию в выпадающий список. Если вы ничего не стали менять, звонок пойдет в этот же отдел.
  • альтернативный сценарий: добавлена чудесная галочка «Выбор отдела пользователем». Зачем это нужно? Эта опция нужна тем клиентам, у которых строгое деление обратных звонков по отделам/филиалам/городам.

Например, если сайт обслуживает несколько городов, то необходимо выбрать, из какого именно города будет совершен звонок. Благодаря этой функции вы не забудете перевести звонок в соответствующий филиал.

В новом 2018 году мы собираемся не только не сбавлять темпов, но и радовать вас еще большим удобством сервиса!

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

#всемколтач

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить