Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Тегирование

20 апреля 2022
2 мин на чтение
3 698
author__photo

Нет времени читать?

Тег – это определенный идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры. Тегировать можно многие данные, в том числе, звонки и заявки.

Есть три основных способа:

  • операторами call-центра вручную;
  • по простым автоматизированным правилам, например, с помощью DTMF – по нажатой кнопке во время разговора оператором или клиентом;
  • с помощью дополнительных автоматизированных помощников – по машинному анализу текста разговора.

У каждого ключевого слова различный уровень конверсии из обычного звонка в качественный. Для того, чтобы оптимизировать кампании и использовать ключевики, которые ведут к качественным звонкам, надо прослушать массив обращений, проставить тег по каждому из них и проанализировать, с каких слов пришли «правильные» звонки. При большом объеме это удобнее делать автоматически.

Контент-менеджер
Нет времени читать?
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Рекомендуем прочитать

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить