Словарь маркетологаТегирование 20 апреля 2022 2 мин на чтение 3 698 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 8049218.222.113.135 Нажмите, чтобы проголосовать Тегирование 0 5 0 0Тег – это определенный идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры. Тегировать можно многие данные, в том числе, звонки и заявки.Есть три основных способа:операторами call-центра вручную;по простым автоматизированным правилам, например, с помощью DTMF – по нажатой кнопке во время разговора оператором или клиентом;с помощью дополнительных автоматизированных помощников – по машинному анализу текста разговора.У каждого ключевого слова различный уровень конверсии из обычного звонка в качественный. Для того, чтобы оптимизировать кампании и использовать ключевики, которые ведут к качественным звонкам, надо прослушать массив обращений, проставить тег по каждому из них и проанализировать, с каких слов пришли «правильные» звонки. При большом объеме это удобнее делать автоматически. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер