Словарь маркетологаШелфтокер 20 мая 2023 5 мин на чтение 7 680 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 8066018.117.154.134 Нажмите, чтобы проголосовать Шелфтокер 0 5 0 0Чтобы продать большее количество товара и сделать бренд узнаваемым, попробуйте воспользоваться шелфтокером. Как их использовать в рекламных целях — читайте в статье.Что такое шелфтокеры в рекламеШелфтокер — это POS-материал, который располагают рядом с товаром. Он представляет собой небольшую полоску с мотивирующим изображением (логотипом, названием бренда), прикрепленной к полке с товаром. Изготавливается из:металла;картона;пластика;акрила;бумаги.Назначение шелфтокераГлавная цель — фокусировка внимания покупателя на товаре. Благодаря шелфтокерам, потенциальные покупатели:обращают внимание на продукцию;получают о ней нужную информацию.Также шелфтокер должен мотивировать, почему следует положить в корзину именно это.Разновидности конструкцииВажно определиться с материалом изготовления шелфтокера, оформлением и формой. Его конструкция может быть:V-образной;Т-образной;Г-образной;плоской;треугольной и т. д.Традиционно используют горизонтальное расположение. Вертикальные варианты встречаются редко.Как изготавливаетсяИзготовлением шелфтокеров занимаются рекламные агентства. Используется метод односторонней печати с последующей высечкой необходимой конструкции. К полкам элемент крепится с помощью двустороннего скотча.Почему шелфтокеры важны для розничной торговлиПрезентация продукции при помощи шелфтокеров имеет много достоинств.Отвечают трендамИнформация, расположенная в правильном месте, указывает на то, что презентуемое соответствует стандартам, экологическим требованиям и пр.Управляют покупателямиШелфтокеры видны издалека и способны заманить покупателей к полкам, которые их изначально не интересовали. Любопытство стимулирует прочесть информацию, оценить ее и сопоставить с потребностями. Часто ненужное превращается в необходимое.Обеспечивают коммуникациюНа шелфтокере указаны все важные сведения о продукте. Клиенты это ценят, поскольку им не приходится затрачивать время на поиск информации о товаре.Привлекают вниманиеБлагодаря шелфтокеру бренд становится более узнаваемым. Он акцентирует внимание на рекламируемой полке, выделяя ее среди аналогичных предложений.Выделиться из числа конкурентовВ магазинах много похожих товаров. Потребитель отдает предпочтение тому, что более заметно.Презентация товараГрамотно разработанные и расположенные элементы рекламы способны длительное время удерживать внимание клиентов.Push-продажиШелфтокер поможет быстро распродать определенную продукцию в больших объемах. Особенно актуально для товаров, которые должны быть срочно проданы до истечения срока годности.Цифровые шелфтокерыБудущее за цифровой рекламой. Цифровые шелфтокеры — это экраны, где рекламируют продукцию в яркой форме. Такую рекламу сложно не заметить, она точно не ускользнет от глаз покупателей.Отдавая предпочтение высокотехнологичным инструментам рекламы, вы опережаете конкурентов.ЗаключениеШелфтокер — недорогой способ обратить внимание покупателей на свой бренд. Он поможет привлечь к стеллажам и распродать товар в кратчайшие сроки. А выбирая цифровой шелфтокер, можно ярко выделиться среди многообразия продукции в магазинах. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер