Чтобы продать большее количество товара и сделать бренд узнаваемым, попробуйте воспользоваться шелфтокером. Как их использовать в рекламных целях — читайте в статье.
Что такое шелфтокеры в рекламе
Шелфтокер — это POS-материал, который располагают рядом с товаром. Он представляет собой небольшую полоску с мотивирующим изображением (логотипом, названием бренда), прикрепленной к полке с товаром. Изготавливается из:
- металла;
- картона;
- пластика;
- акрила;
- бумаги.
Назначение шелфтокера
Главная цель — фокусировка внимания покупателя на товаре. Благодаря шелфтокерам, потенциальные покупатели:
- обращают внимание на продукцию;
- получают о ней нужную информацию.
Также шелфтокер должен мотивировать, почему следует положить в корзину именно это.
Разновидности конструкции
Важно определиться с материалом изготовления шелфтокера, оформлением и формой. Его конструкция может быть:
- V-образной;
- Т-образной;
- Г-образной;
- плоской;
- треугольной и т. д.
Традиционно используют горизонтальное расположение. Вертикальные варианты встречаются редко.
Как изготавливается
Изготовлением шелфтокеров занимаются рекламные агентства. Используется метод односторонней печати с последующей высечкой необходимой конструкции. К полкам элемент крепится с помощью двустороннего скотча.
Почему шелфтокеры важны для розничной торговли
Презентация продукции при помощи шелфтокеров имеет много достоинств.
Отвечают трендам
Информация, расположенная в правильном месте, указывает на то, что презентуемое соответствует стандартам, экологическим требованиям и пр.
Управляют покупателями
Шелфтокеры видны издалека и способны заманить покупателей к полкам, которые их изначально не интересовали. Любопытство стимулирует прочесть информацию, оценить ее и сопоставить с потребностями. Часто ненужное превращается в необходимое.
Обеспечивают коммуникацию
На шелфтокере указаны все важные сведения о продукте. Клиенты это ценят, поскольку им не приходится затрачивать время на поиск информации о товаре.
Привлекают внимание
Благодаря шелфтокеру бренд становится более узнаваемым. Он акцентирует внимание на рекламируемой полке, выделяя ее среди аналогичных предложений.
Выделиться из числа конкурентов
В магазинах много похожих товаров. Потребитель отдает предпочтение тому, что более заметно.
Презентация товара
Грамотно разработанные и расположенные элементы рекламы способны длительное время удерживать внимание клиентов.
Push-продажи
Шелфтокер поможет быстро распродать определенную продукцию в больших объемах. Особенно актуально для товаров, которые должны быть срочно проданы до истечения срока годности.
Цифровые шелфтокеры
Будущее за цифровой рекламой. Цифровые шелфтокеры — это экраны, где рекламируют продукцию в яркой форме. Такую рекламу сложно не заметить, она точно не ускользнет от глаз покупателей.
Отдавая предпочтение высокотехнологичным инструментам рекламы, вы опережаете конкурентов.
Заключение
Шелфтокер — недорогой способ обратить внимание покупателей на свой бренд. Он поможет привлечь к стеллажам и распродать товар в кратчайшие сроки. А выбирая цифровой шелфтокер, можно ярко выделиться среди многообразия продукции в магазинах.