Словарь маркетологаРекламный блок 19 апреля 2022 9 мин на чтение 4 815 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 8025218.221.27.56 Нажмите, чтобы проголосовать Рекламный блок 0 5 0 0Реклама — это один из дорогих способов привлечения клиентов и раскрутки бренда. Но зато самый мощный и эффективный. Поэтому она окружает нас повсюду — на ТВ, в интернете, на улице, по радио, в приложениях для смартфонов и так далее. В статье расскажем, что такое рекламные блоки, для чего они нужны и как создать.Что такое рекламный блокРекламный блок — это информативные предложения в виде медиаконтента (изображения или видеоролики). Грамотно составленный блок рекламы привлекает покупателей и способствует развитию бизнеса.Цель и функцииЦель рекламного блока — распространение информации, способной повысить интерес к компании или продукту. Он выполняет ряд функций:повышение конкурентоспособности компании и прибыли за счет увеличения спроса;формирование имиджа компании;стимулирование действий пользователей;расширение каналов для продажи услуг или продукта;привлечение внимания партнеров, поставщиков и потребителей.Преимущества и недостаткиОсновное преимущество блоков с рекламой — эффективность, поскольку обеспечивают максимальный охват целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда, соответственно, и прибыль компании. Заработок получает и тот, кто размещает рекламу.Блоки с рекламой не всегда удобны для дизайнера, потому что могут искажать задуманный дизайн. А для пользователей блоки больших размеров затрудняют восприятие информации, отвлекают от чтения и мешают усвоению материала. Когда рекламы на сайте много, это раздражает пользователей, а сам бренд может оставить негативное впечатление.Также к недостаткам можно отнести большую конкуренцию. Рекламы в сети так много, что необходимо искать все новые и новые идеи, чтобы выделиться и привлечь внимание к своей рекламе.Виды рекламных блоковДо появления интернета блок ассоциировался только с показом роликов на телевидении. Сейчас же это и реклама на сайте. Расскажем о каждом варианте отдельно.В интернетеСуществует большое количество видов рекламы в интернете: контекстная, баннерная, тизерная, таргетированная и много-много других.Интернет-реклама — это взаимодействие рекламодателя и веб-мастера. Если рекламу размещает владелец сайта, то он сам отбирает рекламных партнеров в зависимости от тематики ресурса.Местоположение блоков с рекламой — важный фактор, влияющий на эффективность рекламы. Объявления часто просматриваются и запоминаются над статьей в первом экране или прямо в статьях. И плохо воспринимаются, если расположены сбоку с правой стороны.Размещение рекламы на своем сайте — это, прежде всего, дополнительный заработок. Реклама приносит прибыль не только предпринимателю, но и владельцу сайта. Заработать на рекламных блоках могут и обычные пользователи. Некоторые сервисы платят за переходы по рекламной ссылке. К таким услугам прибегают веб-мастера, которые размещают рекламу, и им важно количество кликов.На телевиденииПод рекламным блоком на телевидении подразумеваются несколько видеороликов, длительностью около четырех минут и повторяющихся несколько раз в час. Чтобы привлечь покупателя, реклама должна быть яркой и запоминающейся. Для этого специалисты прибегают к различным уловкам: вставляют в ролик назойливые песни, рифмованные слоганы и прочие вещи, которые вы, конечно, прекрасно помните. Чего только стоит «Во-о-о-осемь восьмсот… лучше позвонить, чем у кого-то занимать».Преимущество рекламы на ТВ в охвате аудитории. Интернет не вытеснил телевидение — количество телезрителей в сотни раз больше, чем число интернет-пользователей.Закон «О рекламе» регулирует, что и в какое время допускается к трансляции, сколько раз может повторяться реклама. Некоторая продукция (например, алкоголь и табак) запрещена для показа на центральных и частных каналах, ее можно увидеть только на кабельном ТВ.Реклама на телевидении дорогая, но прибыль от нее во много раз превышает затраты. Помимо стоимости главное ее отличие от интернет-рекламы — это процесс создания. Сделать ролик самостоятельно сложно, следует обратиться к профессионалам.Как создать рекламный блок на ТВПроцесс создания рекламного ролика состоит из следующих этапов:Разработка посыла. Креативная группа анализирует целевую аудиторию, ее поведение и потребности. На этом основывается контент. Например, в рекламе автомобиля важно подчеркнуть статус, которым будет обладать владелец авто, а в рекламе продуктов питания – свежесть и польза.Разработка идеи. Обдумывают, как донести посыл. Например, в рекламе бытовой химии сравнивают обычное, дешевое средство и рекламируемый продукт.Написание сценария. Он должен быть простым, интересным и не перегруженным информацией.Проведение съемок. Перед съемками нанимают съемочную группу, актеров, подбирают декорации, а затем снимают ролик по сценарию.Работа с постпродакшн. Это финальный этап. В него входит монтаж и работа со звуком. После этого материал отправляют на утверждение заказчику.Как создать рекламный блок на сайтеРекламный блок на сайте включает:заголовок;описание;адрес.При создании блока на сайте особое внимание уделите графическому изображению. Оно должно быть привлекательным и понятным, чтобы донести информацию быстрее. Описания делайте короткими и интересными, а заголовки — яркими и интригующими.Согласно исследованиям организации Google AdSense, положительный и цепляющий эффект для покупателя оказывают изображения и видео с параметрами 336×280, 300×250, 728×90, 300×600 и 320×100 для мобильных устройств. Важно, чтобы блок занимал не более 35% экрана. Лучше всего выбирать адаптивную рекламу, где размер блока сам подстраивается под разрешение экрана.Чтобы разместить блок, зайдите в нужный сервис (Яндекс.Директ или Google AdSense) и заполните необходимые поля (размер блока, название). После скопируйте в буфер обмена код JavaScript и вставьте в HTML-код страницы в том месте, где должна располагаться реклама.ЗаключениеРекламные блоки — полезный инструмент для бизнеса. Именно они являются основным источником привлечения клиентов. Если компания не располагает большим бюджетом, чтобы купить рекламу на телевидении, можно выбрать интернет-рекламу. Разместить ее и настроить показы объявления можно самостоятельно. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер