Словарь маркетологаМинус-слова 19 апреля 2022 2 мин на чтение 1 228 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 799673.144.29.213 Нажмите, чтобы проголосовать Минус-слова 0 5 0 0Минус-слова наряду с ключевиками указываются при настройке кампаний и нужны, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. Они позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории, сделать цену за клик ниже. Если проигнорировать их, то:– бюджет уйдет на нецелевые переходы, – снизится CTR.В список минус-слов включаются слова из приведенных ниже групп::– Слова из других областей, которые пересекаются с рекламируемыми продуктами; – Названия производителей и торговых марок конкурентов, чьей продукции нет на сайте; – Регионы, в которых не работает компания; – Отсутствующие в данный момент товары и услуги; – Информационные запросы – «зачем», «почему» и прочее; – Популярные слова, дающие понять, что человек не планирует покупать: «бесплатно», «скачать», «видео», «форум», «реферат», «инструкция» и прочее.Помните: чем лучше и внимательнее вы настроите кампанию, тем выше будет результат. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер