Словарь маркетологаМанибэк 18 апреля 2023 4 мин на чтение 12 108 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 785673.129.195.254 Нажмите, чтобы проголосовать Манибэк 0 5 0 0Покупки товаров в интернете приобрели большую популярность, несмотря на то, что результат доставки может быть непредсказуемым. Ведь в интернет-магазине невозможно оценить качество продукции. Поэтому покупатель имеет право на возврат денег.Что такое манибэкМанибэк ― это маркетинговая программа для грамотного взаимодействия между продавцом и покупателем, в случаях, если товар не устраивает потребителя. Возврат денег позволяет избежать возражений и споров, а также подталкивает потребителей к покупкам.Компании, которые дорожат репутацией, сразу оповещают клиентов о программе манибэка, информация об этой услуге размещена в договоре обслуживания, где говорится о форс-мажорах.Ситуации, при которых возможен манибэк:качество товара или услуги не соответствует параметрам, указанным на сайте продавца;покупатель обнаружил дефекты или брак продукции;услуга или товар оплачены, но продукция не доставлена в оговоренные сроки или же работы не выполнены;при предоплате и последующем отказе от работы с продавцом или подрядчиком, без объяснения причин.Виды манибэкаУ программы ряд ограничений. Правила предоставления манибэка продавец обязан размещать на официальном сайте, а также сроки, в которые компания обязуется перечислить средства. Money back разделяют на три вида:Безусловный ― компенсация полной стоимости товара или услуги. Только продавец не возвращает сумму банковской комиссии, которую клиенту, возможно, пришлось оплатить при заказе.Условный ― потребителю возвращается сумма при выполнении условий, которые оговорены при совершении покупки.Частичный ― будет возвращена не вся сумма, а часть. Продавец вычитает комиссию за пересылку, доставку и расходы, оговоренные при оформлении сделки.Плюсы манибэкаУслуга полезна для потребителей, она делает безопасной процедуру покупки. Манибэк выступает гарантией качественного обслуживания, что увеличивает поток клиентов и улучшает имидж компании.При каких условиях предлагают услугу манибэкТорговые предприятия заботятся о минимизации рисков, ведь покупатель мог испортить товар. Для предотвращения мошенничества, выдвигаются условия: наличие торгово-сопроводительной документации, сохранность упаковки и внешнего вида товара, отсутствие признаков использования продукции, наличие полного комплекта заказа. При их нарушении возможен отказ в возврате денег.На какой товар действует манибэкПрограмма распространяется на дорогостоящие товары премиум-класса, технически сложную продукцию, новую продукцию, которая реализуется в ограниченном объеме.ЗаключениеMoney back ― это услуга, благодаря которой компания возвращает деньги при отказе от покупки. Средства могут вернуть как в полном, так и неполном объеме, согласно оговоренным заранее правилам работы с клиентами. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер