Словарь маркетологаЛид 18 апреля 2022 < 1 минута на чтение 2 914 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 7855618.191.215.30 Нажмите, чтобы проголосовать Лид 0 5 0 0Лид — это пользователь, который проявил интерес к вашей компании, продукции или услугам, посредством:звонков;заявок на сайте;сообщений в онлайн-чате;писем;sms;и так далее.Все лиды делятся на:холодные – заходили на ваши лендинги, скачивали контент с сайта, заполнили анкету на сайте или подписались на рассылку.горячие – это те, кто непосредственно приобрел ваш продукт, положил товары в корзину, обратился в компанию через чат, зарегистрировался на сайте, оставил заявку на демо-версию и прочее.Посетитель, каким-либо образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию, становится потенциальным клиентом, данные которого можно использовать для последующей менеджерской работы. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер