Словарь маркетологаКорнер 15 июня 2022 5 мин на чтение 14 663 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 8823818.227.46.54 Нажмите, чтобы проголосовать Корнер 0 5 0 0Значение слова «корнер» в переводе с английского — угол, это относительно новый и опциональный вариант организации точки продаж. Каждый покупатель хотя бы раз встречал такой островок в магазине. Корнеры компактны, удачно вписываются в концепцию торговых центров и представляют продукты брендов.Корнер — что это такое в магазине и торговлеКорнером бренда называют способ выкладки продуктов не по типу товаров, а по брендам. То есть, это место, куда выставляют подборку продуктов одной марки. Бренд, которому выделили корнер, может размещать на нем любую продукцию, составлять собственную композицию.Цели и задачи корнеровГлавная цель корнеров — повысить узнаваемость бренда через привлекательную презентацию товара. Благодаря островному формату клиенты могут ознакомиться с разным ассортиментом и сразу увидеть варианты их комбинирования. Так, корнеры привлекают внимание аудитории и выполняют следующие задачи:систематизированное представление марки в торговых центрах;гармоничное разделение пространства с другими брендами;повышение лояльности покупателей к бренду.Преимущества перед другими торговыми пространствамиКорнеры поддерживают единство визуального стиля в помещении, но при этом сохраняют характерные черты бренда. Поэтому они полезны и компаниям, которым отдельный угол помогает выделить свои товары, и магазину, который может презентабельно разложить их и повысить желание людей покупать.Конструкция таких углов адаптивна — она способна подстраиваться под стилистику торгового центра и потребности бренда. Корнеры могут быть в виде обычного паллетного островка, дизайнерского или промовитрины.Какие разновидности корнеров встречаются в ТЦВ торговых центрах действуют разные системы корнеров, их разделяют по типу ассортимента, формата и количествам брендов. Разберем конструкции по выделенным параметрам.В зависимости от ассортиментаБренд может выставлять на корнер разный ассортимент: одежду, продукты питания, даже технические принадлежности. Если выкладка на уголках выступает дополнением к товарам магазина, туда могут поместить более дешевую продукцию. Однако чаще корнеры функционируют отдельно и представляют собой позиции из основного ассортимента. Кроме того, специфика товаров, которые помещают в угол, влияет на его формат.В зависимости от представляемых брендовКорнер может быть и от большого известного бренда, и от маленького представителя масс-маркета. В зависимости от того, сколько бренд готов вложить в саму конструкцию, она может выглядеть по-разному. Например, бренду Dior целесообразно сделать дизайнерский корнер, а стиральному порошку «Миф» подойдет и обычный паллетный островок. Чаще всего на корнерах размещают один бренд, но для повышения общего впечатления от каждого могут сделать композицию из нескольких.В зависимости от формата обустройстваНесмотря на свое название, корнеры могут быть разных форматов:угловые — устанавливаются в угол помещения;фронтальные — располагаются рядом со стеной, витрина при этом расположена к клиентам;островные — позволяют оценить товар со всех сторон, так как выглядят как отдельная торговая точка.ЗаключениеКорнер — удобный формат для организации товара в магазине и его репрезентации. Он помогает улучшить узнаваемость бренда, обеспечивает доход за счет высокой проходимости в торговой точке и повышает лояльность клиентов. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер