Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Динамические объявления

14 апреля 2023
8 мин на чтение
2 918
author__photo

Нет времени читать?

У крупных торговых площадок часто возникают трудности при создании рекламных объявлений для большого количества ассортимента. Решение этой проблемы — автоматические динамические объявления в Яндекс.Директ. Для чего они нужны и как настроить — читайте в статье.

Академия Calltouch
Как запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
Выбирайте юнит и смотрите. Все просто и прозрачно, без вступительных экзаменов
и встроенных покупок.
Подробнее

Что такое динамические объявления в Яндекс Директ

Динамические объявления — это инструмент для автоматизации рекламной кампании. От владельца требуется только загрузить фид и указать URL страниц. Это удобно для крупных интернет-магазинов, т.к. система автоматически создает объявления для тысячи товаров.

Динамические объявления в поисковой выдаче

Для чего нужны

Динамические объявления помогают:

  • Тестировать новые ключевые фразы. В отчете по поисковым запросам можно отслеживать конверсионные слова и переносить их в обычную рекламную кампанию, тем самым расширяя семантику.
  • Расширить охват.
  • Качественно настроить ретаргетинг.
  • Упростить работу с рекламой.

Динамические объявления в Яндекс Директе

Преимущества и недостатки

Динамическая реклама имеет следующие преимущества:

  • Автоматизация. Не нужно контролировать процесс создания рекламы и собирать ключевые слова.
  • Экономия времени. Система берет всю работу на себя.
  • Точечный результат. Реклама создается под каждый товар.
  • Низкая стоимость клика. Потому что подбираемые фразы низкочастотные.

Динамическая реклама также имеет несколько недостатков:

  • Отсутствие оригинальности. Текст к рекламе разных товаров совпадает.
  • Плохо читаемый текст. Из-за того, что он не всегда стилистически и грамматически проработан.
  • Необходимость указывать большое количество стоп-слов. Чтобы минимизировать вред от мусорных запросов.

Динамические объявления в поисковой выдаче Google

Создание и настройка

Динамические объявления Яндекс.Директ можно создать двумя способами: по данным сайта и на основе фида. Яндекс рекомендует использовать второй способ, так как он обеспечивает более точную настройку и полноту информации.

По данным сайта

Перед настройкой рекламы сайт проверяется на соответствие следующим требованиям: наличие страниц с перечнем товаров, а также наличие товара в коде страницы, названия и ссылки на описание для каждого товара.

Для настройки рекламы необходимо выполнить:

  1. Создать новую рекламную кампанию в интерфейсе Яндекс.Директа, заполнив стандартные настройки, регионы показов и стратегию.
  2. Система произведет анализ автоматически, но есть возможность настроить количество показов.
  3. Заполнить визитку, указав контактные данные компании.
  4. Добавить стоп-слова и запрещенные адреса, где рекламу показывать не нужно.
  5. Придумать название для объявлений (может объединять до 50 товаров), написать универсальный текст, заполнить быстрые ссылки и уточнения.

Создание динамических объявлений в Яндекс Директе

На основе фида

Для настройки динамических объявлений в Яндексе на основе фида необходимо подготовить список товаров и загрузить его в профиль. После сохранения фид уже нельзя изменить. Далее выбрать тип бизнеса и добавить параметры объявлений: текст, дополнения и адрес, по аналогии с предыдущим способом.

Создание динамических объявлений в Яндекс Директе с помощью фида

Виды фидов для динамических объявлений в Яндексе

Затем нужно настроить фильтры. Это то же, что и условия нацеливания, только для фидов. Можно использовать как весь фид, так и отдельные товары. Если выбрали весь фид, нажимаем «Новый фильтр» и «Выбрать все». Если выбрали какую-либо категорию, то ищем ее в списке категорий.

Настройки фильтра по фиду

С помощью условий можно сегментировать товары из выбранной категории, например, по бренду или цене.

Возможные проблемы

При неправильных настройках с установкой динамической рекламы могут возникнуть следующие проблемы.

Не формируются объявления по сайту

В этом случае нужно проверить:

  • в параметре «Домен» должно быть указано только имя домена;
  • в «URL» указанная страница должна содержать ссылки на конкретные товары;
  • в «Ссылка на товар» нужно указать ссылку на конкретный продукт или раздел сайта.

Узнать о проблеме можно через отчет Метрики во вкладке «Результаты проверки».

Не формируются объявления по фиду

Нужно проверить:

  • Если в фильтре установлен параметр «Только в наличии», то в фиде должны присутствовать продукты с атрибутом available = “true”.
  • При настройке фильтра по производителям в фиде должны быть продукты с элементом vendor. Значение элемента должно соответствовать указанному значению в фильтре.
  • Если задан фильтр по параметру categoryId, в фиде должны быть продукты указанной категории. Если в категории нет товаров, то динамические объявления не формируются.

Обработка объявлений идет слишком долго

Возможно, что система пытается обработать слишком большое количество установленных параметров или на сайте много товаров. В таких ситуациях создание объявлений займет несколько дней.

У объявлений недостаточно показов

Возможные причины этой проблемы:

  • найдено мало товаров по настройкам;
  • объявления не проходят из-за низкой ставки;
  • слишком узкое условие ретаргетинга или целевая аудитория;
  • неправильно подобраны города.

Стоит ли использовать динамические объявления

Целесообразность использования динамических объявлений зависит от настроек кампании, насколько верно подобрали характеристики целевой аудитории. В неэффективности динамических объявлений чаще всего виноваты сами рекламодатели, которые не настраивают рекламу должным образом. Но если постоянно проводить тестирования и изучать статистику, положительные результаты не заставят себя ждать.

Заключение

С помощью динамических объявлений можно добиться роста продаж. Главное тщательно подобрать настройки, анализировать статистику и вносить корректировки при необходимости.

Контент-менеджер
Нет времени читать?
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Рекомендуем прочитать

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить