Предлагаем разобраться с тем, почему сквозная аналитика – «must have» любого предпринимателя.
Словарь маркетинговых терминов – важная и незаменимая вещь профессионалов любого уровня. Даже старожилы маркетинга иногда могут что-то забыть. На конференции или бизнес-завтраке теперь всегда можно подсмотреть значение термина в нашем глоссарии и продолжить разговор, не попадая в неловкое положение.
Тем более пригодится новичкам, которым в первое время постоянно необходимо держать под рукой памятку. Информации всегда много. Благодаря словарю Calltouch терминология быстро запомнится или просто всегда будет под рукой.
Для того, чтобы вы всегда могли называть маркетинговые понятия своими именами, собрали для вас важные, популярные, редкие и нетривиальные термины профессии.
В словаре по маркетингу понятным языком описана терминология профессии, также в нем можно найти формулы,устоявшиеся аббревиатуры и сокращения.
Все слова собраны, исходя из реалий российского рынка. Это те вещи, с которыми маркетологи сталкиваются каждый день. Задача словарика – максимально кратко и точно описать, что обозначает термин и его основные особенности: формулу расчета, сферу применения, назначение и важные примечания.
Кстати, словарь постоянно пополняется и имеет удобный поиск по алфавиту.
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реактивация клиентской базы