Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Геомаркетинг для бизнеса: значение и польза В Repometr рассказывают, как поднять позиции компании в локальной выдаче и как на самом деле вас ищут клиенты Геомаркетинг для бизнеса: значение и польза
Средняя оценка Общее количество оценок 0
16 ноября 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Журнал | Геомаркетинг для бизнеса: значение и польза

Геомаркетинг для бизнеса: значение и польза

16 ноября 2021
6 мин на чтение
5 030
Геомаркетинг для бизнеса: значение и польза
author__photo

Repometr – платформа по работе с отзывами, репутацией компании и присутствием бизнеса в интернете из одного кабинета. Система отслеживает и работает с отзывами на всех доступных геолокационных сервисах. 

Как показало исследование Sape, 70% покупателей изучают отзывы и рейтинги в интернете перед выбором услуги или совершением покупки. При этом 72% доверяют положительным отзывам на картографических сервисах и сервисах отзывов.

Геомаркетинг становится все более значимым инструментом для привлечения новых клиентов в бизнес. Грамотное взаимодействие с этим каналом быстро привлечет первых клиентов, а систематическая работа с репутацией создаст регулярный поток из данного источника.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Как ищет клиент?

Товары и услуги, которые нужны здесь и сейчас, люди ищут рядом с собой и уделяют время на прочтение отзывов. Такой трафик отличается качеством пользователей и сроком принятия решения. 44% выбирают одну из компаний в ТОП-3 выдачи блока карт. Главное – помнить, что потенциальный клиент вводит не информационный, а навигационный запрос.

Поэтому необходимо чётко и методично демонстрировать присутствие бизнеса в интернете: потенциальные потребители выберут конкурентов, если не найдут вас на онлайн-картах.

76% пользователей, увидевших информацию о компании в разделе карт, посещают организацию в тот же день.

Информация в профиле всегда должна быть актуальной и достоверной. По данным Sape, 50% локаций содержат неверную информацию, например, о режиме работы, ценах, количестве и наличии услуг.

Кейс Суши Wok

Рассмотрим как это работает на примере сотрудничества Repometr и Суши Wok.

В начале нашей работы обозначился ряд проблем: 

  • огромное количество филиалов не было добавлено ни на одну из картографических площадок
  • преимущественное количество негативных отзывов отталкивало потенциальных заказчиков от покупки
  • у менеджмента Суши Wok не было времени на работу с геосервисами.

Мы проанализировали факторы, которые тормозят эффективное развитие бизнеса с точки зрения геомаркетинга. Обычно это такие моменты, как:

  • Недостоверная или недостаточная информация.

Отсутствует сайт, не указан адрес, нет номера телефона.

  • Визуальный и текстовый контент не вовлекает.

Нет описания компании, непривлекательные фото или их вообще нет.

  • Низкий рейтинг.

Зачастую из-за игнорирования негативных отзывов.

  • Отсутствие коммуникации с пользователями.

Не было ответов на положительные и негативные отзывы.

После систематической и тщательной работы, которая была проведена специалистами Repometr для Суши Wok, получились следующие результаты:

  • положительных отзывов стало в 2 раза больше;
  • более 127 филиалов компании появилось на картографических сервисах;
  • посещаемость филиалов выросла на 32%;
  • рейтинг Суши Wok в Google Maps вырос до 4,1;
  • отзывов в геосервисах стало в 2 раза больше;
  • средний чек вырос, благодаря наполненности карточек продукций и акциями.

Как поднять позиции компании в локальной выдаче?

Предлагаем несколько рабочих рекомендаций, которые мы проверили на практике.

  1. Убедитесь в наличии компании в геосервисах. Наиболее популярные площадки: Google, Yandex, 2Gis, Zoon, Yell. С помощью Repometr это можно сделать через единый кабинет.
  2. Проверьте, что режим работы актуален и соответствует действительности.
  3. Добавьте дополнительный номер телефона и проверьте актуальность уже указанных контактных данных (позвоните и напишите сами, оцените скорость и качество ответа).
  4. Проверьте рейтинг компании и отзывы. Отзывы – важнейшая часть вашего профиля.
  5. Посмотрите, как выглядит ваша компания на онлайн-картах. Загрузите логотип, обложку организации, фотографии входа, интерьера и другие изображения, которые улучшат вид вашей карточки.
  6. Укажите все возможные данные о вашей организации. Добейтесь заполнения 100% профиля и поддерживайте его на высоком уровне.
Платформа для мониторинга отзывов и привлечения клиентов из онлайн-карт
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить