Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Аналитика – это сложный и трудоемкий процесс. Не допускать ошибок в ней практически невозможно. Рассказываем, про самые распространенные недочеты и их решения. Факапы аналитики: найти и избежать
Средняя оценка 4.3 Общее количество оценок 3
8 мая 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Факапы аналитики: найти и избежать

Факапы аналитики: найти и избежать

8 мая 2018
6 мин на чтение
6 480
Факапы аналитики: найти и избежать
author__photo

Итак, вы решили начать отслеживать свой рекламный бюджет и настроить аналитику. И, казалось бы, готовы ко всему. Вы слышали про минус-слова, имеете познания в области Я.Метрики и Google Analytics и даже видели код сайта (и программиста, который его писал) в глаза. А статистика все равно некорректная и бюджет тает на глазах. Где ошибка?

Посмотрим, что вы могли упустить. Представляем факапы аналитики, которые рано или поздно, допускают абсолютно все.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

1. Минус-слова

Самая распространенная ошибка – это игнорирование, частичное или полное, минус-слов.
Когда вы не «минусите» ненужные фразы или слова, по ним показываются ваши объявления. Какой это дает результат? Вы тратите бюджет на нецелевую аудиторию и, как итог, не получаете конверсию.

Вывод: внимательно отнеситесь к подбору минус-фраз для ваших рекламных кампаний.

2. Некорректное отображение в браузерах

Если в системе аналитики вы видите, что у вас на сайте большое количество сессий, но совершенно нет звонков и процент конверсий сильно ниже, чем в остальных браузерах это значит, что в некоторых браузерах сайт отображается некорректно.

Вывод: необходимо проверить корректность визуальных настроек. Например, у вас на сайте есть коллтрекинг.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

И вы видите в отчетах, что звонки с mobile заметно сократились, но не понимаете, почему. Зайдите на свой сайт с телефона и проверьте, не поехала ли у вас верстка и видит ли пользователь вообще ваш номер телефона.

3. Ошибка программиста

Любой счетчик в коде сайта можно закомментировать так, чтобы он не собирал статистику. Если программист это сделал, то статистика перестает поступать. Соответственно, в закомметированном счетчике, будь то счетчик Calltouch, Я.Метрика или Google Analytics, данных не будет.

Вывод: проверять закомментированность счетчиков в коде.

4. Несвязанные домены

У вас есть site.ru. На нем у вас находится форма регистрации для пользователей. Посетитель нажимает кнопку «зарегистрироваться» и его тут же перекидывает на checkout.site.ru, где завершается регистрация. Получается, что мы начали конверсию на одном сайте, а закончили на другом. Если вы не связали домены, то site.ru не знает, что конверсия совершилась.

Вывод: домены необходимо связать или создать цепочку конверсий на одном сайте.

5. Отсутствие UTM-меток

При отсутствии настроенных UTM вы не получите никаких данных по ключевикам, либо трафик по всем источникам просто попадет в неразмеченный. Если в отчете, например, Calltouch вы видите, что такого трафика стало много, это повод проверить свои UTM-метки. Особенно, если вы ведете контекст. Более того, оптимизация кампании без UTM невозможна.

Вывод: не поленитесь установить UTM-метки для точной статистики ваших рекламных каналов. В Calltouch есть автоматическая разметка calltouch_tm, которая исключает ошибки из-за человеческого фактора и вы всегда знаете источник. Все систематизировано.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете собирать действительно точную статистику и не подвергать ваш рекламный бюджет бессмысленным рискам.

Ex-руководитель агентского направления Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить