Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
В личном кабинете Calltouch доступен не только моментальный способ отправки данных из Universal Analytics, но и долгосрочный способ отправки с задержкой в 4 часа после завершения звонка. Обновление интеграции Calltouch и Universal Analytics
Средняя оценка Общее количество оценок 0
10 октября 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Обновление интеграции Calltouch и Universal Analytics

Обновление интеграции Calltouch и Universal Analytics

10 октября 2017
4 мин на чтение
7 617
Обновление интеграции Calltouch и Universal Analytics
author__photo

Для сбора данных Calltouch в один клик интегрируется с любыми системами аналитики, рекламными площадками, CRM и BI-системами, оптимизаторами контекста и лидогенераторами. Одним из важных аналитических инструментов является Universal Analytics (младший родственник Google Analytics). Даже если вы с ним не работали, то точно слышали о нем.

Чтобы мы не отвлекались от основной темы изменений в интеграции: все, чем UA отличается от GA вы можете прочитать здесь.

Итак, что нового мы добавили в интеграцию Calltouch и Universal Analytics, какие преимущества появились и стоит ли менять старого “коня”, который обычно борозды не портит, на нового, читайте далее.

В нашем случае интеграция с Universal Analytics предназначена для передачи из Calltouch информации о заявках с сайта и звонках клиентов. Раньше события отправлялась только в режиме реального времени, что ограничивало возможности передачи тегов. Например, ручные теги, теги Антифрода и Предикта “терялись”, т.к. после завершения звонка их обработка требовала времени, в то время как события в UA уже улетало.

Теперь в личном кабинете Calltouch доступен не только моментальный способ отправки данных из Universal Analytics, но и долгосрочный способ отправки с задержкой в 4 часа после завершения звонка. Это максимальное время задержки, которое требуется для того, чтобы UA гарантировала связь события с сессией. Увеличенный интервал позволяет обработать всю информацию и автоматически передать по нему в событии с задержкой:
– данные, введенные вручную в личном кабинете Calltouch, такие как: ручные теги, комментарии, рейтинг, сделки и т.д.;
– автоматические теги, присвоенные Calltouch Predict;
– автоматические теги, присвоенные Calltouch Антифрод;
– теги, присвоенные через Calltouch API.

Не меняйте коней на переправе: “запрягайте” оба способа отправки и получайте полную информацию о звонке.

Также в Calltouch стало возможным передавать в UA теги, присвоенные звонкам на статические номера (да, раньше это работало только для динамики). Теперь в информации о статическом звонке указывается не только откуда пришел звонок, но и тег звонка, который дает дополнительную информацию.

Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию Universal Analytics можно в справочном центре Calltouch: Настройка интеграции с Universal Analytics

#всемколтач

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить