Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Что такое статический коллтрекинг и как он работает Что такое и как работает статический коллтрекинг. Разбираем в статье, какие есть преимущества у статического коллтрекинга, и как его подключить и настроить. Что такое и как работает статический коллтрекинг
Средняя оценка Общее количество оценок 0
11 декабря 2023
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Бизнес | Что такое и как работает статический коллтрекинг

Что такое и как работает статический коллтрекинг

11 декабря 2023
11 мин на чтение
956
Что такое и как работает статический коллтрекинг
author__photo

Что такое статический коллтрекинг 

Статический коллтрекинг — это инструмент, который покажет, по какому рекламному каналу звонящий клиент нашел вашу компанию. 
Технология работает по принципу подмены номеров: потенциальному клиенту показывают разные телефоны. Какой номер покажут — зависит от того, по какому каналу и при каких условиях пришел клиент. Статическим коллтрекинг называется, потому что за каждым источником трафика закрепляется один подменный телефон. 

Коллтрекинг бывает статическим и динамическим — об общих принципах работы и отличиях мы написали статью «Что такое коллтрекинг и как он работает».

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Как работает статический коллтрекинг

Для каждого рекламного канала или источника трафика задают один уникальный телефон. Например, вы печатаете листовки с одним телефоном, баннеры — с другим, согласовываете радиорекламу с третьим, а на сайте оставляете четвертый.

Как работает статический коллтрекинг

Когда потенциальный клиент звонит по одному из этих номеров, система регистрирует звонок и связывает с соответствующим рекламным каналом. Данные о звонке сохраняются в базе, а звонок переадресовывается на основной номер — и на него отвечает менеджер.

Затем специалисты компании анализируют данные, чтобы понять, какая реклама привела больше клиентов и как дальше распределять маркетинговый бюджет.

Преимущества статического коллтрекинга для бизнеса

Статический коллтрекинг сейчас рассматривают как бюджетную альтернативу динамическому коллтрекингу. Но чаще всего два вида коллтрекинга используют в связке — это называют комбинированным коллтрекингом. Комбинированный коллтрекинг популярен, потому что при некоторых маркетинговых сценариях невозможно или нецелесообразно использовать только динамический. 

Вот причины, почему стоит использовать статический коллтрекинг — самостоятельно или в связке с динамическим:

  • Простота: узнаете источник звонка без сложностей с настройкой и учетом.
  • Стабильность: не требуется дополнительных скриптов или технологий на сайте, которые могут ломаться или создавать проблемы с загрузкой.
  • Экономия: динамический коллтрекинг дороже, так как требует больше номеров и более сложной системы учета. Если у вас не так много источников трафика, которые вы хотите отслеживать, «статика» будет экономичнее и проще в управлении.

Рассмотрим сценарии, в которых у статического коллтрекинга есть преимущества перед динамическим.

Для оффлайн-рекламы

Если вы рекламируетесь за пределами интернета. «Статика» подойдет для:

  • билбордов или баннеров на улице;
  • рекламы по радио или телевизору;
  • листовок или визиток;
  • печатных объявлений;

Для онлайн-источников трафика

Статический коллтрекинг актуален, если вам не нужна сверхточная аналитика вплоть до поискового запроса — или если получить более точные данные все равно нельзя. Например, с помощью коллтрекинга любого типа не получится определить ключевое слово для органической выдачи в Google. Так что за этим каналом целесообразнее закрепить один номер и сэкономить.

Удобно закреплять постоянные телефоны за рекламными площадками вроде Avito, 2ГИС или виртуальной визитки Яндекса и для контекстной рекламы, где пользователь видит номер и может позвонить, не переходя на сайт.

Как подключить статический коллтрекинг

Разберемся, как настроить статическую подмену номера через Calltouch. Чтобы получить доступ к услуге, свяжитесь с нами — мы рассчитаем стоимость и откроем вам личный кабинет.

    1. Добавьте пул подменных номеров. В настройках выберите раздел «Телефония», а оттуда перейдите в «Управление номерами» и нажмите «Добавить пул». Для статического коллтрекинга пул состоит из одного контакта для одного канала трафика.Добавить пул номеров
    2. Настройте общие параметры.
      • Придумайте название — оно будет отображаться как источник звонка. Имена всех пулов должны быть разными.
      • Выберите тип: «Онлайн» или «Офлайн». Статический коллтрекинг чаще используют для офлайн-рекламы, так что для примера разберем этот сценарий. 
      • Укажите «Статический» вид пула.

       

      Настройка общих параметров

    3. Подключите номер.
      Дальше вы сможете вносить в пул старые свободные телефоны или создавать пул из старых и новых. А сейчас в опции «Использовать номер» выберите «Подключить новый».Из интерфейса личного кабинета доступны номера для многих российских регионов. Но если вдруг вашего региона нет в списке доступных — выберите пункт «Нет требуемого города» и заполните форму с названием города и кодом. Вам позвонит менеджер и уточнит, можно ли подключить такие телефоны.Если хотите использовать собственные номера для отслеживания, свяжитесь с аккаунт-менеджером Calltouch или напишите на почту info@calltouch.net.Вы можете подключить как обычные, так и «красивые» номера — чтобы телефон компании запоминался и вызывал больше доверия. 

      Подключение номера

    4. Щелкните «Получить список телефонов». Выберите понравившийся и нажмите «Далее».
      Получить список телефонов
    5. Создайте сценарий переадресации вызовов в ваш колл-центр. Выберите опцию «Создать новый сценарий» и придумайте название.Создать сценарий переадресации вызовов
    6. В опции «Тип сценария» выберите «Переадресация на номер». Введите номер в формате +7 (XXX) XXX-XX-XX.
      В опции «Звонить, сек» укажите, как долго система Calltouch будет ждать ответа менеджера в секундах. По умолчанию там стоит 60 секунд, но можно выбрать от 10 до 120.
    7. Нажмите «Сохранить».

Готово! Вы настроили первый статический пул.

Здесь мы рассмотрели только подключение вашего первого статического номера. Инструкцию по всем сценариям настройки читайте в справке.

Сервис коллтрекинга поможет оптимизировать рекламный бюджет. Если хотите улучшить всю воронку продаж — воспользуйтесь сквозной аналитикой Calltouch. Система проследит путь клиента от показа рекламы до покупки и подсветит точки роста бизнеса.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Сквозная аналитика Calltouch не кусается — почитайте о ней в статье «Что такое сквозная аналитика и как ее настроить».

Заключение

Теперь вы знаете, как работает статический коллтрекинг. Напоследок вот несколько рекомендаций, чтобы вы получили лучшие результаты:

      • Определите цели. Заранее обозначьте, чего хотите добиться. Это поможет настроить систему под ваши нужды, а потом — анализировать данные и оптимизировать маркетинг.
      • Интегрируйте с CRM. Если у вашей компании есть система учета клиентов (CRM), интегрируйте ее с коллтрекингом. Она будет автоматически ассоциировать звонки с конкретными клиентами или сделками.
      • Анализируйте результаты. Регулярно проверяйте статистику звонков, чтобы быстро корректировать рекламный бюджет и стратегию. Автоматически отправляйте отчеты на электронную почту, чтобы всегда быть в курсе ситуации.
      • Обучайте персонал. Убедитесь, что сотрудники знают, что звонки отслеживаются. Это повысит качество обслуживания.
      • Проводите исследования. Не бойтесь экспериментировать, собирайте новые данные и оптимизируйте стратегию.
      • Поддерживайте актуальность. Если меняете рекламные кампании или используете новые площадки, не забудьте обновить пул телефонов для коллтрекинга.

Статический коллтрекинг помогает оценивать рекламные кампании и оптимизировать расходы на маркетинг. Используйте его мудро и находите самые эффективные каналы продвижения, экономя время и ресурсы. 

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить