Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Что происходит со спросом на рынке авто: итоги 2021 и тренды 2022 Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказал о стоимости лида из контекстной рекламы и спросе на автомобили на основе обращений к дилерам Что происходит со спросом на рынке авто: итоги 2021 и тренды 2022
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
10 июня 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Исследования | Что происходит со спросом на рынке авто: итоги 2021 и тренды 2022

Что происходит со спросом на рынке авто: итоги 2021 и тренды 2022

10 июня 2022
15 мин на чтение
3 361
Что происходит со спросом на рынке авто: итоги 2021 и тренды 2022
author__photo

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказал о стоимости лида из контекстной рекламы и спросе на автомобили на основе обращений к дилерам

Автоконцерны останавливают производство машин, новые автомобили не ввозят. Некоторые бренды ушли или планируют уходить с российского рынка. При этом у дилеров сокращаются рекламные возможности и инструменты, поэтому они перераспределяют бюджеты и ресурсы. Однако это не значит, что продажи остановились полностью.

Мы оцифровали все уникальные обращения в дилерские центры, чтобы подвести окончательные итоги прошлого года и при этом заглянуть в будущее. В итоге выяснили, какие каналы трафика приносят больше всего уникальных лидов, что происходит с аукционом в Яндекс.Директе и не только.

Немного про методологию исследования. Мы сфокусировались на уникальных обращениях на сайтах наших клиентов. То есть, если человек несколько раз звонил в дилерский центр, то для нас это одно обращение. В наше исследование попали данные с более чем 400+ сайтов – 5,9 миллионов обращений. Период – с января 2021 по апрель 2022 года. География – Москва. При этом мы взяли не только столицу, но и регионы, поэтому читайте наше исследование до конца.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Что происходило со спросом

Сразу обращаем внимание на январь 2021 года, где количество сессий взято за 100%. Именно с этим показателем мы сравниваем результаты следующих месяцев в динамике. Другими словами, январь 2021 – это опорный период, с которым мы сверяемся по сессиям, обращениям, бюджетам и так далее. И здесь мы видим, что март 2021 стал пиковым для автодилеров по посещениям сайта – 110%. То есть на 10% больше, чем было в начале года.

При этом с февраля 2022 заметно снижение количества сессий. В апреле 2022 этот показатель составил 56%. То есть почти в половину меньше, чем это было в начале исследуемого периода.

Мы попробовали найти закономерность – есть ли зависимость между количеством сессий и объемом лидогенерации на сайте. И увидели, что февраль 2022 показал рост по отношению к январю 2021 года – 108% (+8%). Март тоже показал рост (+1%), но уже в апреле дилеры получили меньше обращений – 78% (- 22%).

Кто чаще звонит дилерам: мужчины или женщины

Мужчины чаще звонят автодилерам. При этом мы заметили, что женщины активнее используют виджет обратного звонка в отличие от прямых вызовов. Сплит аудитории обратного звонка получился следующим: доля мужчин – 79,4%, женщин – 20,6%. При этом 81,9% всех прямых звонков приходятся на мужчин, остальные 18,1% – на женщин.

В какие дни и время чаще всего обращаются к автодилерам

Понедельник, вторник и среда – пиковые для дилеров. Количество звонков не меняется на протяжении этих дней – везде 100%. С четверга их становится меньше, а в воскресенье их на 33% меньше, чем в начале недели.

Коммерческий директор Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить