Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Мы много трудились и почти полностью изменили интерфейс виртуальной АТС, а также некоторые настройки. Не терпится поделиться всеми новинками в статье. Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
3 декабря 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится

Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится

3 декабря 2019
6 мин на чтение
15 939
Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится
author__photo

Мы полностью переработали интерфейс ВАТС. Что изменили, зачем это сделали и почему гордимся – рассказывает руководитель сквозной аналитики Calltouch Алексей Филимонов.

Напомним, что ВАТС в личном кабинете Calltouch – интерфейс, в котором удобно и
просто настроить пул отслеживаемых номеров и переадресации звонков. Одна кнопка,
несколько кликов – и все готово. Без аккаунт-менеджеров, технической поддержки и
танцев с бубнами.

 

Очевидно, что чуть ли не главным преимуществом ВАТС является дружелюбный
интерфейс и простота использования. Именно поэтому мы не перестаем ее
совершенствовать. Итак, что поменяли и зачем.

Что изменили

В ВАТС мы добавили комфортный и понятный поиск. Возможны три варианта:

● поиск по условиям отслеживания

Например, у вас настроен сайт, на котором несколькими пулами (то есть наборами
номеров со схожими параметрами) отслеживаются SEO, прямые переходы, реклама с
Яндекса и Google и еще несколько utm-меток. Чтобы не скроллить и не искать глазами
то-самое-необходимое, сейчас достаточно просто ввести искомое значение. Вы
увидите те пулы, которые подходят по параметрам. Профит.

● поиск по номерам

Подходящий вариант, если вам нужно проверить, правильно ли выделяется номер.
Достаточно найти его в ВАТС и посмотреть, к какому непосредственно источнику он
привязан.

● поиск по названию сценариев переадресации

Предположим, у вас есть 2 номера. Звонки на один номер должны быть отправлены в
отдел продаж, на другой — в бухгалтерию. Это и есть разные сценарии, к которым
закреплены разные номера. Теперь по ним тоже можно найти информацию в два
клика.

 

Детализация информации о пуле

Раньше в информации просто отображалась название пула, краткая информация, что
отслеживается и сценарии. Очевидно, этого было недостаточно.
Теперь вы видите весь список номеров, превью условий отслеживания, количество
отслеживаемых сессий по факту и количество отслеживаемых сессий по тарифу.

Например, если у вас будет превышение (расчет был на 3 000 сессий, а с контекста к
вам приходят 5 000) – этот пункт будет подсвечен, и вы сразу поймете, что пул нужно
увеличить, чтобы статистика была достоверной.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Копирование всех номеров пула

Вы это просили – мы это реализовали. Копировать все номера – то еще удовольствие.
В базе всегда может затесаться скобка, точка, кружочек – что угодно, что может сбить
таблицу Excel с толка, а вас вынудить тратить время на поиск маленькой проблемы,
на которой застопорилась вся работа с номерами. Копируйте в один клик, все
ненужные символы не попадут в отчетность.

Отображение сложных сценариев ВАТС

Раньше в ВАТС можно было настраивать сценарии на номер, SIP транк или SIP URI, а
так же на резервный номер, в случае если основной сценарий не отвечает. Сейчас мы
добавили еще три более сложных сценария переадресации:

● по времени и дням недели
● на группу номеров (последовательно, параллельно, в процентном
соотношение, на последнего менеджера, в равных долях)
● на голосовое меню или приветствие

Для вашего удобства и экономии времени, эти сложные сценарии настраиваются
технической поддержкой Calltouch – просто отправьте заявку, мы все настроим, а
результат вы сможете увидеть в личном кабинете. Сложные сценарии вы сможете
самостоятельно через ВАТС применять к любым существующим номерам или при
подключение новых номеров.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

 

Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить