Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Calltouch вводит баллы за использование API Кирилл Шейкин, продакт-менеджер Calltouch, рассказывает, что это значит и как они будут считаться Calltouch вводит баллы за использование API
Средняя оценка 4.5 Общее количество оценок 13
17 ноября 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Calltouch вводит баллы за использование API

Calltouch вводит баллы за использование API

17 ноября 2021
5 мин на чтение
3 429
Calltouch вводит баллы за использование API
author__photo

Многие клиенты Calltouch используют наш API, чтобы передавать или забирать из других систем и сервисов данные о звонках, заявках, сделках, тегах и так далее. Такой обмен данными помогает собрать сквозную аналитику. 

Например, у вас есть CRM, в которой ведете клиентов. Ваш менеджер поменял в ней статус одной сделки – произошла продажа. Данные об этом событии вы передаете в Calltouch через API, чтобы построить полную воронку продаж и связать расходы на рекламу с доходами от нее. 

Зачем нужна система баллов API 

Передача одного такого события из примера не требует больших ресурсов от наших серверов. Но когда их становится много, то нагрузка растет в геометрической прогрессии. Поэтому команда Calltouch вводит систему баллов API, чтобы регулировать нагрузку и при этом не пострадала полнота данных из-за возможных сбоев.

Корректная информация – это залог правильных решений в управлении маркетингом бизнеса. 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Как это будет работать 

Каждый проект в Calltouch получит индивидуальное количество баллов, которые будут списываться только за успешный вызов метода API. Каждые сутки в 00:00 баллы обновляются. Каждый час вы сможете тратить их в определенном количестве. Если почасовой лимит закончится, то вызов методов API прекратится до наступления следующего часа. 

То есть, у вас есть суточный лимит, который равномерно разделен на 24 части по часам. Все неизрасходованные баллы будут обнуляться как по суткам, так и часам. Расчет будет происходить автоматически. Например, вы передали через API тег звонка – баллы спишутся сами. 

Вы сможете увидеть доступные суточные и почасовые баллы в личном кабинете Calltouch. Для этого выберите раздел «Интеграции» и кликните на «API и Webhooks». 

Здесь будет количество баллов. 

Что будет, если закончатся баллы

Вызов API-методов будет временно остановлен, максимум – до наступления следующего часа. Уведомление о том, что баллы закончились вы получите на электронную почту. 

Спешим отметить что прямо сейчас система работает в демонстрационном режиме. То есть, если у вас внезапно закончатся баллы, то никаких ограничений введено не будет. Демонстрационный режим вводится для того, чтобы можно было внести требуемые изменения в свои интеграции без прерывания их работы.

Система баллов API начнет полностью работать с 1 февраля 2022 года. 

За что будут сниматься баллы и сколько стоит передача одного события  

Баллы списываются за каждый успешно выполненный запрос в зависимости от стоимости метода и количества объектов. Держите таблицу.

Вместо заключения 

Таким образом, снизив нагрузку на сервера Calltouch, будет увеличен ресурс на процессы сервиса – формирование отчетов и взаимодействие с API/Webhook, что позволит ускорить время отображения новых данных в личном кабинете.

Менеджер по продукту Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить