Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Callback: отчет по виджетам Рассказываем о новом отчете, благодаря которому можно не только анализировать эффективность работы виджетов обратного звонка, но и проводить А/B тестирования. Callback: отчет по виджетам
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 4
2 августа 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Callback: отчет по виджетам

Callback: отчет по виджетам

2 августа 2018
10 мин на чтение
7 270
Callback: отчет по виджетам
author__photo

Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает про новый отчет, который позволяет анализировать работу виджетов обратного звонка и проводить А/B тесты. Как это работает, какие преимущества дает и какие функции выполняет, читайте в статье.

Отчет по виджетам и A/B тесты

Отчет формируется в стандартном, привычном для всех, табличном формате с уровнями вложенности. Однако алгоритм расчета конверсий немного другой, построенный по принципу воронки: Сессии → Показы кнопки → Показы формы → Звонки.

Новые уровни вложенности

К стандартным уровням вложенности из отчета «Все источники» добавляются устройства и страницы, с которых был заказан обратный звонок.
Это позволяет проводить анализ эффективности ваших виджетов всего в несколько кликов.

Благодаря такой вложенности вы можете:
– запускать сплит-тестирования и сравнивать конверсии разных виджетов на одной и той же странице;
– анализировать распределение звонков между заявками с компьютеров и десктопов и прочее.
Также можно изменить уровень вложенности и поднять наверх «Устройства», чтобы проанализировать деление между мобильными и ПК в разрезе конверсий в форму и звонок.

Как проводить А/Б тестирования виджетов

С новым отчетом вы можете создавать виджеты с разными текстами и дизайном и анализировать конверсию в разрезе устройств, страниц, каналов и кампаний.

Кейс

Мы создали два виджета –Виджет 1 и Виджет 2, они отличались только текстами коммуникаций, дизайн был одинаковый.
Для виджетов настроили режим показов «шахматка».

Виджеты показывались по очереди на одних и тех же страницах, один в четные, другой в нечетные часы в течение двух недель. Для более объективного анализа мы учитывали последние звонки в цепочке (ПЦ).
Рекомендуем набирать больше данных для сравнения, чтобы оценка репрезентативности выборки была объективной.

По результатам теста мы видим, что Виджет 1, не смотря на значительный отрыв по количеству сессий и показов формы, имеет более низкую конверсию в обратные звонки, по сравнению с Виджетом 2.

При анализе конверсий в разрезе устройств мы видим, что у Виджета 2 конверсия с мобильных в обратные звонки выше более, чем в два раза по сравнению с Виджетом 1.

Для более глубокой аналитики можно выделить самые конверсионные страницы и настроить на них отдельные виджеты с дополнительным призывом к действию.
Благодаря новому отчету вы можете получать такие данные всего в пару кликов, меняя уровни вложенности в разрезе виджетов.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Подробнее о базовых метриках

Показы кнопки – это показ кнопки обратного звонка на сайте.
В рамках сессии показов кнопки почти всегда будет больше, если пользователь просматривает несколько страниц за посещение.
Важно: конверсия в показы кнопки считается из сессий.

Показы формы – сумма показов формы пользователю при клике на кнопку обратного звонка и автоматических всплытий.
В рамках сессии пользователь может увидеть форму как через определенный момент времени (в зависимости от типа звонка – динамического или статического), так и при клике на кнопку обратного звонка. Мы считаем сумму всех показов за посещение.
Важно: конверсия в показ формы считается уже из показов кнопки, а не из сессий.

Все обратные звонки – сумма всех обратных звонков, в том числе и повторных попыток дозвона, если первый звонок был неудачным.
Когда мы говорим об обратных звонках, то под неудачными подразумеваются неотвеченные, то есть когда абонент, заказавший звонок, не взял трубку с первого раза. В метрике «Все обратные звонки» мы считаем все попытки.
Важно: конверсия во все обратные звонки считается из показа форм.

Уникальные обратные звонки – звонки от абонентов, которые позвонили вам впервые.
Целевые обратные звонки — обратные звонки заданной длительности.
Уникально-целевые обратные звонки – уникальные обратные звонки заданной длительности.
Длительность целевого звонка задается в настройках статистики и является общей как для обратных, так и для прямых звонков.
Важно: конверсия в любую метрику звонков считается из показа формы.

Дополнительные метрики

Все обратные звонки, ПЦ – последние обратные звонки в цепочке при настройке повторных дозвонов, если первый звонок был неудачный.
Как мы упоминали ранее, в обратных звонках существует такое понятие как неотвеченные вызовы. Пользователь заказал звонок, мы инициировали попытку дозвона, а он не снял трубку. Если в виджете настроены дополнительные попытки дозвона, например 3 раза через 30 минут, мы будем инициировать повторные наборы до тех пор, пока не совершим все 3 попытки или пользователь не снимет трубку.
Первичный звонок и дополнительные повторные попытки дозвона являются цепочкой вызовов по одному и тому же номеру.
Последний звонок в цепочке или ПЦ – это звонок, на котором закончилась обработка заявки. Он может быть как удачным, если пользователь снял трубку, так и неудачным, если все попытки дозвона были неотвеченными.

Рассмотрим пример с настройкой 3-х повторных вызовов с интервалом в 15 минут.
Пользователь оставил заявку, мы инициировали вызов, а трубку не сняли. Мы звонили еще 3 раза, через каждые 15 минут, но трубку так и не сняли.
Если считать сумму всех звонков, то их было 4, первый и 3 попытки дозвона, но если считать по последнему в цепочке, то звонок был один.

Важно: для корректной оценки конверсии по обратным звонкам из показа формы рекомендуется пользоваться именно этой метрикой – «Последний в цепочке», чтобы не учитывать в отчете попытки дозвона, которые искажают общий объем звонков.

Уникальные обратные звонки, ПЦ – последние звонки в цепочке от абонентов, которые позвонили вам впервые.
Целевые обратные звонки, ПЦ – последние обратные звонки в цепочке заданной длительности.

Уникально-целевые обратные звонки, ПЦ – уникальные последние обратные звонки в цепочке заданной длительности.
Длительность целевого звонка задается в настройках статистики и является общей как для обратных, так и для прямых звонков.
Важно: конверсия в любую метрику звонков считается из показа формы.

Отчет уже есть в Личном Кабинете. Подключайте обратный звонок Calltouch в два клика и увеличивайте количество лидов до 30% уже сейчас.

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить