Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как анализировать интернет-рекламу. Анонс семинара для действующих клиентов и партнеров Calltouch. Программа мероприятия и ссылка на регистрацию. Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов
Средняя оценка 4.3 Общее количество оценок 3
3 августа 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

3 августа 2017
< 1 минута на чтение
4 991
Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов
author__photo

Мы проводим серию бесплатных обучающих семинаров на базе своего офиса в Москве. Программа семинара содержит уникальный контент, собранный на основе опыта работы с реальными компаниями.

 

Когда: 31 августа 2017 года
Где: офис Calltouch, г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 27, стр. 9
Время: 11:00 до 14:00
Для кого: действующих клиентов и партнеров

На семинаре узнаете об основах ведения контекстной рекламы, о том, как работает сервис, какие данные можно использовать, как применить полученные данные на практике для повышения прибыльности вашего бизнеса.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить