Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
AdRiver: что это такое, обзор функциональных возможностей платформы, преимущества и недостатки сервиса Обзор платформы AdRiver. Что это, как помогает в работе с рекламными кампаниями. Преимущества и недостатки сервиса. AdRiver: обзор возможностей платформы
Средняя оценка 4.8 Общее количество оценок 5
3 марта 2023
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | AdRiver: обзор возможностей платформы

AdRiver: обзор возможностей платформы

3 марта 2023
7 мин на чтение
14 678
AdRiver: обзор возможностей платформы
author__photo

Управление рекламой в интернете — важная задача для развития бизнеса. Чтобы грамотно организовать процесс и получить точные результаты, необходима автоматизация. В этом поможет AdRiver — система для верификации трафика и аудита рекламных кампаний, в пользу которой сделали выбор многие маркетинговые агентства и издательства.

Разбираемся в возможностях AdRiver и приводим плюсы и минусы программы.

Что такое AdRiver

AdRiver — это специализированное ПО, которое помогает запускать и корректировать интернет-рекламу и получать исчерпывающие данные о результатах маркетинговых кампаний. 

Это первая система подобного профиля в России, и на данный момент она сохраняет лидерство среди решений по управлению рекламой в сети.

AdRiver активно используют маркетинговые агентства. Программа анализирует сайт, на котором будет размещаться реклама, и выделяет отдельные зоны для объявлений. Каждому участку присваиваются тематика и формат, затем выбранные площади продают рекламодателям. При этом одну и ту же зону могут выкупить несколько компаний — их объявления будут демонстрироваться в разное время.

Программа самостоятельно реализует разные графические форматы, отслеживает время активности разных сегментов аудитории и изменяет приоритеты показа рекламы, основываясь на интересе посетителей к объявлению.

В оценке результатов рекламных кампаний крайне важна точность. Сквозная аналитика Calltouch предоставляет максимально достоверные данные в формате удобных детализированных отчетов. Сервис фиксирует каждый переход из рекламного источника на ваш сайт, определяет количество совершенных сделок, размер прибыли и показатель ROI. На основе объективных данных вы поймете, какая реклама наиболее эффективна для вашей компании, и оптимизируете маркетинговый бюджет.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Функциональные возможности платформы

Верификация трафика. Платформа позволяет мониторить качество размещенной на сайте рекламы. Контент оценивается по нескольким показателям:

  • Видимость (Viewability). Показатели просматриваемости рекламы и качества контакта зрителя с объявлением. Программа фиксирует охват аудитории, время клика и длительность просмотра рекламы, а также количество наведений курсора мыши на баннер, длительность загрузки объявления и другие данные.
  • Репутационная безопасность (Brand Safety). Это аудит упоминаний бренда в негативном контексте и на порочащих репутацию ресурсах. Программа определяет источник размещения, а принимать меры по защите честного имени компании необходимо пользователю.
  • Мошеннический трафик (Fraud). Это любое аномальное поведение пользователей, которое не приводит к продажам, но создает видимость интереса к рекламе. Например, AdRiver может определить ботов и другую сомнительную активность. Программа анализирует трафик на сайт, проверяет, насколько поведение подозрительных пользователей соответствует человеческому, и помещает фейковые адреса в черный список.

Сервис Антифрод Calltouch позволяет обнаружить сомнительные телефонные звонки. Программа протегирует каждое обращение, выявит подозрительные и свяжет их с рекламными источниками. Удобный отчет поможет вам определить недобросовестных подрядчиков и отказаться от их услуг.

Антифрод
Защититесь от спама
и некачественных звонков с рекламы
Защититесь от спама и некачественных звонков
с рекламы
Подробнее

Сбор, анализ, использование данных для рекламных кампаний. На этапе запуска рекламы программа позволяет оптимизировать объявление. С помощью AdRiver можно добавить готовый баннер или адаптировать креатив под технические требования площадки и вкусы аудитории.

Аналитика рекламы. Программа предоставляет информацию по показам, кликам и CTR и другим важным для маркетинга показателям. Среди них:

  • геоположение пользователей;
  • социально-демографический состав аудитории;
  • сегментация по интересам (платформа выделяет 286 групп пользователей);
  • дни/часы активного просмотра рекламы;
  • средняя посещаемость;
  • уникальные пользователи.

Сведения полезны для составления портрета целевой аудитории и разработки оптимальной маркетинговой стратегии.

Преимущества и недостатки сервиса

Основные достоинства платформы:

  • Возможность обслуживать большие коммерческие организации. Программа демонстрирует впечатляющие мощности — показывает около 4 млрд рекламных модулей каждый день и обрабатывает сведения о 60 млн уникальных посетителей.
  • Точная всесторонняя аналитика. Сервис предоставит данные, которые можно использовать для развития бренда и сайта компании — от количества просмотров объявления до перечня интересов аудитории.
  • Экономическая целесообразность. Программа помогает экономить бюджет компании, так как сочетает в себе возможности разных маркетинговых инструментов и способна выполнять работу специалистов разных профилей.

Недостатки AdRiver:

  • Сложный интерфейс. Работе с системой необходимо обучаться.
  • Отсутствие бесплатной версии и тестового периода. Цены рассчитываются индивидуально, пакетных тарифов не предусмотрено.

Главное в статье

  • Платформа AdRiver подходит для маркетинговых агентств, издательств и других компаний, которые занимаются размещением и аналитикой рекламы.
  • AdRiver помогает бизнесу оптимизировать маркетинговый бюджет, генерировать лидов и корректировать рекламную стратегию.
  • Программа позволяет подбирать оптимальные условия для размещения объявлений, отслеживать трафик, собирать и анализировать маркетинговые данные.
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить