Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
6 статей сентября, которые выбрали читатели блога Про искусственный интеллект в сквозной аналитике, эффективный email-маркетинг и не только 6 статей сентября, которые выбрали читатели блога
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 3
28 сентября 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | 6 статей сентября, которые выбрали читатели блога

6 статей сентября, которые выбрали читатели блога

28 сентября 2020
6 мин на чтение
9 033
6 статей сентября, которые выбрали читатели блога
author__photo

Сентябрь был насыщенным на события и статьи в этом блоге. Команда Calltouch по-настоящему гордится ими и спешит поделиться. Они вызвали больше всего отклика у наших читателей. 

Ушло и ушло, или почему не бывает идеальной email-рассылки

По-прежнему e-mail остается лучшим другом маркетинга и любого бизнеса. Но что именно приносит результат и не провоцирует отписки? 

О том, как работать с базой, писать эти письма и создавать цепочки, чтобы увеличить Open Rate и Click Rate, рассказала руководитель контент-маркетинга Calltouch Елизавета Теряева. Из под ее клавиатуры вышло 1295 рассылок, из которых только за последний год было доставлено 993 051 имейлов. 

Узнаёте, что стоит за этими числами – мало кто делится таким опытом email-маркетинга. 

Получили лиды, что дальше? 10 советов по обработке звонков

Допустим, вы создали продающее письмо и отправили его по базе. И тут из электронной рассылки пришли драгоценные лиды. Радоваться пока рано, потому что мощная лидогенерация – это еще полдела. Клиентам придется общаться с менеджерами, операторами и другими сотрудниками. От их профессионализма и поведения зависят объем и планы продаж. 

К сожалению, на этом этапе теряется много обращений, а вместе с ним и прибыли. Однако Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch, рассказала, как этого избежать. В этой статье – 10 советов по обработке звонков. Универсальных и полезных для всех сфер бизнеса. 

Уверены, они заставят вас по-другому взглянуть на этот процесс. Поэтому берите, пока горячо. 

Как увеличить прибыль интернет-магазина 

В 2020 году по понятным причинам взлетел e-commerce: многие ушли в онлайн-торговлю. Однако из-за возросшей конкуренции появился вопрос – как увеличить прибыль, но уже с другого конца: не через работу менеджеров, а уже с точки зрения самой лидогенерации. 

Что можно сделать, если нужно нарастить прибыль или она падает, читайте в этой статье. Только самые надежные и проверенные способы. 

Голос будущего: как искусственный интеллект увеличит ваши продажи

Когда-то настанет день, в котором на работу выйдут обученные роботы, а не менеджеры по продажам. Но точно не сегодня. А пока искусственный интеллект потихоньку захватывает мир и уже добрался до сквозной аналитики. 

Хорошие новости – пока что это происходит с пользой для бизнеса и маркетинга. По крайней мере, в Calltouch. Подробнее о том, как используют искусственный интеллект, читайте в статье Федора Иванова, senior product manager Calltouch. 

Небольшой спойлер: здесь пригодились технологии распознавания речи.

Маленький шаг искусственного интеллекта – большой для аналитики

Вдогонку к голосу будущего обсудили и нашу любимую тему, а именно сквозную аналитику. А точнее, про способности машинного обучения в ней. 

Как инь и ян сочетаются между собой, так и аналитика находится в гармонии с искусственным интеллектом. Но где и как именно технологии AI уже используются, рассказал Павел Мрыкин – эксперт по сквозной аналитике в Calltouch. На конкретных примерах и задачах, с которыми сталкивается каждый бизнес. 

Почитайте про будущее, которое уже наступило. 

Как фитнес-клуб пережил самоизоляцию, перестроил стратегию продаж и сохранил клиентов

О будущем помечтали, но не забываем и про настоящее. В сети фитнес-клубов ДОН-Спорт рассказали, как пережили самоизоляцию. А путь был непростым: от неизвестности и падения выручки до солидарности всей индустрии и долгожданного открытия.

Кейс ДОН-Спорта – это основа для настоящего остросюжетного романа. Но со счастливым концом. С чем столкнулись, какие задачи решали и сохранили клиентов, читайте в статье. 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить