Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
6 статей августа, которые выбрали читатели блога Честно про продажи и ROI, как добиться увеличения бюджета на маркетинг и не только 6 статей августа, которые выбрали читатели блога
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
26 августа 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | 6 статей августа, которые выбрали читатели блога

6 статей августа, которые выбрали читатели блога

26 августа 2020
6 мин на чтение
9 725
6 статей августа, которые выбрали читатели блога
author__photo

Август, как и все лето, подходит к концу. За этот месяц в блоге вышло много интересных и полезных статей. Команда Calltouch гордится ими, и поэтому собрали подборку публикаций, которые вызвали больше всего отклика у наших читателей. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Новый отчет по клиентам – история действий ваших пользователей от клика до сделки

По традиции обновления Calltouch вызывают больше всего интереса у аудитории блога. В августе появился новый отчет – журнал клиентов. Теперь можно анализировать не только лиды, но и тех, кто их совершил – то есть клиентов. 

Вы увидите, откуда приходят ваши клиенты, их LTV и путь к сделке. Это поможет вам изучить аудиторию, выгружать сегменты для ремаркетинга и удерживать текущих клиентов.

Впрочем, что мы вам всё рассказываем да рассказываем. Посмотрите, как выглядит новый отчет и узнайте, как он работает. Он может гораздо больше, чем поделились выше. 

Как продать бабушке Tesla и

Как небольно управлять менеджерами по продажам

С аналитикой клиентов разобрались. Но как продавать сложный продукт и при этом эффективно управлять менеджерами по продажам? Причем так, чтобы в вышеупомянутом отчете по клиентам был высокий LTV. 

Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch, поделилась секретами менеджеров по продажам и что их мотивирует. А также подробно и по делу рассказала, как научить продавать просто. Даже самые сложные для понимания продукты. 

Как убедить руководство, что нужно больше бюджета на маркетинг

Нехватка денег на продвижение и нежелание выделить больше – такое часто случается в сфере интернет-маркетинга. Тем не менее, из этой ситуации есть выход. 

В этой статье как раз подробно рассказывается о том, что делать и как убедить руководство выделить больше средств на маркетинг. И что остается делать, если все-таки это не удалось.

Если для вас эта тема – головная боль, то обязательно прочитайте. 

Красота требует конверсий: как редизайн увеличил её на 30+% и уменьшил стоимость лида на 40+%

Про влияние дизайна на конверсию написано много статей, однако по-прежнему мало наглядных кейсов. В центре здоровья и красоты «Золотой Мандарин» выяснили, что в оформлении сайта мешает увеличению конверсии и исправили это. Как оказалось, дело может быть не только в пресловутых «добавьте больше изображений людей». 

Помимо этого, в «Золотом Мандарине» поработали и над мобильной версией сайта: прилив трафика не заставил себя долго ждать. Что исправили и чего не хватало лендингу, читайте в кейсе. 

Работа с ROI: что это, как настроить корректную работу, как считается в Calltouch

Каждый уважающий себя маркетолог знает, что такое ROI и как он считается. И в то же время в глубине души может побаивается его, потому что коэффициент сложно рассчитывается. Чтобы получить точный результат, потребуется связать все расходы и доходы и потратить много времени за калькулятором. 

В статье разобраны примеры расчетов ROI, чем он отличается от ROAS и как Calltouch поможет навсегда забыть о трудоемком и ручном вычислении коэффициента. 

Если любите и одновременно не любите ROI, то эта статья вам понравится. 

Август стал особенным не только потому что вышло много интересных статей. Мы также анонсировали Callday 2020: крупнейшую онлайн-конференцию про российский бизнес, управление и технологии в этом году. Присоединяйтесь к бизнес-комьюнити всей страны и выдающимся предпринимателя, которые расскажут, как пережили «холодный 2020 год». 

Регистрация по ссылке

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить