Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
5 статей октября, которые выбрали читатели блога Про то как, как не терять клиентов в колл-центрах, связать продажи с рекламой и не только 5 статей октября, которые выбрали читатели блога
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
29 октября 2020
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | 5 статей октября, которые выбрали читатели блога

5 статей октября, которые выбрали читатели блога

29 октября 2020
4 мин на чтение
8 417
5 статей октября, которые выбрали читатели блога
author__photo

В октябре в блоге вышло много полезных статей на тему маркетинга и продаж. Поэтому спешим поделиться – они вызвали больше всего отклика у наших читателей. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Вот это поворот, или оставайтесь на линии, мы вам не перезвоним

Наталия Абрамян, руководитель отдела клиентского сервиса в Calltouch, рассказала, какие ошибки совершают в работе с колл-центром и про способы их решения. Цена таких ошибок может быть гораздо больше, чем просто стоимость одного звонка – к слову, она может доходить до 5 тысячи рублей в некоторых сферах бизнеса.

Строго рекомендуется к прочтению, если работаете с колл-центром и не хотите терять клиентов на этапе звонка в компанию. 

Каким должен быть обратный звонок в индустрии авто

Рекламное агентство Sinoby и автохолдинг ГК «У Сервис+» поделились полезным кейсом, главным героем которого стал обратный звонок. Опытные маркетологи знают, что красивой формы виджета недостаточно – нужна и функциональность. О том, какие настройки и возможности необходимы обратному звонку, поделились в этом кейсе. 

Будет актуально не только для автобизнеса, но и, пожалуй, всех индустрий. 

Что делать, если непонятно, откуда взять трафик и лиды: 6 советов

«Где взять трафик?» – этим вопросом задается каждый маркетолог. А когда не может дать на него какого-либо ответа, то это превращается в постоянную головную боль. Поэтому в этой статье подобрали советы на случай, если совсем нет идей, как решить эту задачу. Статья пригодится не только специалистам по рекламе, но и начинающим предпринимателям, которым так важно найти первых клиентов. 

Как узнать, кто в вашем отделе продаж плохо работает

Эта статья посвящена тому, как максимально объективно оценить работу менеджеров по продажам и связать их результаты с рекламными кампаниями. Сегодня важно, чтобы все бизнес-процессы были идеально отлажены – в этом руководителям поможет аналитика. Почему данных из CRM-системы не всегда хватает и зачем прослушивать звонки, читайте в статье. 

8 маленьких нюансов сайта, которые убивают вашу конверсию и прибыль

Отличный повод после прочтения проверить сайт на те вещи, который упоминаются в статье. В онлайн-продажи ушли практически все –  без хорошего и удобного портала трудно добиться удовлетворительных показателей конверсии и продаж. Если вы задумывались над тем, что прибыли могло быть и больше, то самое время открыть статью и провести мини-аудит. 

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform
Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить