Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
5 способов «догнать» клиента Об одном инструменте вы даже не догадывались 5 способов «догнать» клиента
Средняя оценка 3.0 Общее количество оценок 2
17 апреля 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | 5 способов «догнать» клиента

5 способов «догнать» клиента

17 апреля 2022
9 мин на чтение
4 566
5 способов «догнать» клиента
author__photo

Пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил и пошел дальше? Скорее всего, он забудет про ваш товар или услугу уже через пять минут, увлекшись чем-то новым.  Чтобы этого не произошло, нужно напомнить о себе и превратить просто прохожего в нового клиента. Расскажем здесь о самых эффективных способах «догнать» клиента.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Ретаргетинг в социальных сетях

Пользователь, посетивший сайт и не совершивший целевого действия, покидает страницу. Позже он заходит в любимую социальную сеть и видит рекламу той самой услуги или продукта со ссылкой, ведущей снова на сайт.

Вернувшись на сайт второй раз, посетитель зачастую оказывается ближе к совершению покупки. За это время он уже успел всё обдумать, принять взвешенное решение о необходимости для него определенного продукта.

Неудивительно, что ретаргетинг в социальных сетях особенно ценят компании, которые предлагают продукты с длительным циклом принятия решения о покупке. Это автомобили, отели для отпуска, недвижимость и другие. Но получить пользу, просто напоминая потенциальному клиенту о себе, может любой бизнес независимо от отрасли.

Триггерные письма

Эти электронные письма направлены на пользователей, которые не просто зашли на сайт, но уже совершили на нем какое-либо целевое действие. Это может быть регистрация, добавление товара в корзину или любое другое.

Триггерные письма эффективны, так как они в точности соответствуют ситуации и этим отличаются от массовых рассылок. Такой e-mail пользователь откроет с большей вероятностью.

С помощью триггерного письма можно:

  • поприветствовать пользователя после регистрации, рассказать о новых возможностях;
  • напомнить о забытом в корзине товаре, оформление которого не завершено;
  • рассказать о поступлении товара, которым пользователь ранее интересовался;
  • поинтересоваться, почему пользователь не читает письма, и предложить пройти по ссылке, чтобы продолжить получать рассылку.

На самом деле вариантов триггерных писем намного больше. Их главная цель – дополнительное взаимодействие с пользователем и побуждение к совершению следующего действия на сайте согласно воронке продаж.

Программатик-реклама

Еще один эффективный способ «поймать» ушедшего с сайта без целевого действия пользователя. Программатик-реклама – это автоматизированный способ закупки рекламы в интернете, который позволяет рекламодателю взаимодействовать с большим количеством площадок без лишних усилий.

Определение площадки происходит автоматически. Это усиливает возможности ретаргетинга, так как пользователь видит баннеры с рекламой продукта на интересных ему сайтах. Помимо ретаргетинга, программатик-реклама подходит и для привлечения новых пользователей, формирования интереса на верхних этапах воронки продаж.

Торги за размещение рекламы в программатик ведутся в полностью автоматизированном режиме. В них участвуют две платформы:

  • DSP, которая старается предложить максимально низкие ставки за размещение, так как представляет интересы рекламодателя. Здесь аккумулируются рекламные креативы.
  • SSP, которая напротив отвечает за наиболее выигрышную для рекламной площадки стоимость размещения. Она собирает данные о сайтах и подключает их к DSP.

«Договориться» эти две платформы успевают быстрее, чем у пользователя загружается страница.

SMS потенциальным клиентам

SMS-сообщение – это эффективный способ напомнить о себе, который часто сбрасывают со счетов. Если к баннерам на сайтах и рекламе в соцсетях после посещения сайта любой активный интернет-пользователь уже привык, то SMS немного выбивается из привычного ряда. Многие по-прежнему воспринимают такие сообщения как более личный и приватный канал получения информации, поэтому читают SMS с большей охотой, чем просматривают другие виды рекламы.

У SMS есть ограничения по количеству знаков, поэтому очень важно лаконично формулировать предложение, чтобы заинтересовать пользователя.

Звонки

К чему ходить вокруг да около, если самый эффективный способ – сразу перезвонить пользователю и напомнить о себе? Если у потенциального клиента уже есть какой-то интерес к продукту, то общение с оператором, который ответит на вопросы и предоставит максимально полную информацию, существенно его подогреет.

Точность выгодно отличает метод от простого холодного прозвона.

Сегодня технологии позволяют существенно упростить и ускорить этот процесс за счет автоматического дозвона и быстрого соединения. Потенциальный клиент получает звонок, когда еще не успел забыть о ценности продукта окончательно, а оператор может обзвонить больше пользователей за раз.

Что делать, если нет контактов?

До недавнего времени SMS можно было отправить только тем пользователям, которые сами оставили вам номер телефона в форме на сайте. Поэтому база контактов в распоряжении маркетолога была существенно ограничена.

Но что если мы вам скажем, что сейчас вы можете даже связаться с теми пользователями, которые не оставили никаких контактов? В этом вам поможет платформа Calltouch Лидс, которая умеет делать таргетированные SMS-рассылки посетителям, которые заходили на ваш сайт. В результате вы сможете превратить пользователя, на привлечение которого потратили деньги, в нового клиента.

И это далеко не все возможности платформы. Calltouch Лидс позволяет не упускать ни одного потенциального клиента и активизировать взаимодействие с новыми и текущими по e-mail, SMS и другим каналам. Вы сможете настраивать триггерные сценарии в зависимости от поведения пользователей так, как это нужно вам.

Используйте вышеперечисленные 5 способов, чтобы гарантированно увеличить продажи с сайта, а новый инструмент Calltouch Лидс сделает этот процесс еще эффективнее и удобнее для маркетологов.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Конверсия на сайте всего 2%, а хотелось бы все 100? Просто подключите Calltouch
Откройте доступ ко всем посетителям сайта
Звоните, отправляйте SMS, даже если нет контактов
Подробнее

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить