Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
2 лайфхака в работе с внешними счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics В каких случаях это вам действительно пригодится 2 лайфхака в работе с внешними счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics
Средняя оценка 4.2 Общее количество оценок 4
29 января 2021
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | 2 лайфхака в работе с внешними счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics

2 лайфхака в работе с внешними счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics

29 января 2021
3 мин на чтение
4 393
2 лайфхака в работе с внешними счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics
author__photo

Итак, мы припасли кое-что действительно нужное и классное всем любителям интеграций. А именно поработали с внешними счетчиками аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В одной статье рассказываем о изменениях, которые сделают жизнь маркетолога проще, а сбор данных – точнее.

Поехали.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Добавление сразу нескольких счетчиков разных систем

Теперь вы можете добавлять сразу несколько счетчиков в интеграциях с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Если раньше вы могли использовать только один из них и стояли перед сложным выбором, что же это будет, то теперь добавляйте и пользуйтесь всем, что нужно.

Два счетчика Яндекс.Метрики? Пожалуйста. Пять Google Analytics? Пффф, легко. Отправляйте в каждый из них только ту информацию, которая действительно важна – например, в Яндекс.Метрику уникальные звонки, а в Google Analytics данные по всем звонкам. 

Это функция полезна тем, кто использует сразу несколько счетчиков на сайте или, напротив, – несколько сайтов и один кабинет.

Все это теперь работает напрямую, счетчик => личный кабинет. Третьих подключений нет.

Для подключения зайдите в раздел «Интеграции» и включите одним кликом настройки – Передача данных».

Отправка данных по сделкам в Google Analytics

Аналогично тому, как мы шлем информацию по звонкам и заявкам, вы теперь можете отправлять информацию в Google Analytics и по сделкам тоже. Это те же самые знакомые нам «события» типа deal (это термин из Google Analytics) с определенной сопутствующей информацией: выручка сделки, на каком этапе она находится, CRM клиента и так далее.

Такое разнообразие целей удобно, в первую очередь, для тех, кто работает с сервисами аналитики или строит сквозную аналитику на стороне Google Analytics или просто привык в нем работать. У-удобно.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить